
Я такая дружелюбная, почему со мноуй никто не дружит ?

мiмо про^ета^о Мудрец (16941), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
А с чего ты взяла, что с тобой не дружат - я дружу например...
Остальные ответы
gitarmax Профи (620) 13 лет назад
может ты не человек...
Олеся Г. Оракул (82448) 13 лет назад
Это тебе, от всей души! - моя рука и сердце! С Рождеством, Прелесть!
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
Дружим, все дружим.
Просто часто руки ни тем заняты.
Александр Просветленный (23486) 13 лет назад
Если с тобоУЙ никто не дружит, значит у тебя мало дружелюбия в дружбе и любви! :-))