Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Открою тайну - в космосе нет проблем, они есть только у нас. Почему бы не поучиться совершенству у звезд? ;)

Lalisa Manoban Мудрец (14398), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Single Player Гуру (3803) 3 недели назад
Мне не надо в космос
everything i need is on the ground ;)
Остальные ответы
Arcane ☽ ⚝ ☾ Flower Мудрец (13588) 3 недели назад
В космосе и проблемы космические.
Ал Ло Искусственный Интеллект (113968) 3 недели назад
Мы не знаем проблем Космоса
Слащавый БруталУченик (3) 3 недели назад
Ты ваще ниче не знаешь, носа дальше тропосферы наверное не сувала ни разу.
Ал Ло Искусственный Интеллект (113968) Слащавый Брутал, я даже не знаю шо такое тропосфера
ququ Искусственный Интеллект (116199) 3 недели назад
Если научишься - здесь тебя не будет
Бред Солнечный Оракул (63740) 3 недели назад
Они там тоже поглащают друг дружку, разрывает их там нафиг, обычный спектр взаимодействий на Земле...
Равиль Просветленный (46572) 3 недели назад
М + Ж = и полёта в космос не надо. Можно вместе смотреть на звёзды и совершенствоваться, да.
alex*** Оракул (65711) 3 недели назад
Открою тайну: звезды взрываются- и это не худший вариант, иногда они умирают мучительной смертью...
Dilya RysbekovaУченик (16) 2 недели назад
Звезды-это и есть смерть
Erich Engeln Мудрец (15650) 3 недели назад
Поделитесь ещё звёздным опытом.
Дмитрий Минск Просветленный (38357) 3 недели назад
Лучше нытиков депортировать в космос
The truth Capsule Знаток (436) 3 недели назад
Космос - это опасная красота. Там выжить невозможно.
Еления . Просветленный (25102) 3 недели назад
звёздам...
мой голос тих, вам нет до меня дела
но вы даны, и я смотрю на вас
Алигарх... Просветленный (34573) 3 недели назад
А я могу открыть Вам истину ...если проблему можно решить за деньги ...это не проблема ..это расходы ...НО к великому сожалению нет таких денег которые могли бы решить космические проблемы ...
Harry Osborn Ученик (21) 3 недели назад
Ну просто я не знаю, каким образом звёзды помогут мне найти перспективную работу и улучшить внешность до идеала.
Николай ПетровОракул (98239) 3 недели назад
Да, Гарик...
Проблемы внешности... надо решать.
Harry Osborn Ученик (21) Николай Петров, А почему Гарик и какие именно вы видите проблемы во мне?
Надежда БонинаИскусственный Интеллект (113422) 3 недели назад
Выражение лица изменить и нет никаких проблем с внешностью. Знаю, что не очень просто, но возможно
ХХХ . Оракул (63363) 3 недели назад
В ночи на тёмном вечном море
Не счесть мерцанья звезд Вселенной..
Посмотришь.. И не станешь спорить,
Что это необыкновенно...
Что у чего то нет предела..
Что это "что то" безконечно...
Что матерьяльному нет дела
До душ заблудших человечьих...
Но камень душу не родит...
Так в чем секрет светил далеких?
Они поют, что победит
Весь мир Душа не одиноких. .
Та, что отдать готова сразу
Все то, что сердце так хранило,
Не подчинясь ни чьим указам
И превращая лёд в горнило..
Горя в ночи надеждой светлой
Душа такая мчит Кометой
Кого-то вдаль с пути сметая,
Кого-то жаром обжигая...
Кого-то грея и спасая...
Да просто так... Судьба такая..)
Ельеана Искусственный Интеллект (101097) 3 недели назад
В космосе пустота, значит и проблемы пустые.
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (61469) 3 недели назад
Можно сказать по-другому: «Бог — это все! Освободим себя, и пребудет Бог. Это не я, но Отец, который действует через меня». Освободимся же от ощущения своего эго, исходного ощущения нашей изолированности от того, что есть Все, и позволим нашему природному Естеству просто быть, и тогда все станет на свои места. Однако даже после того, как эта мысль принята нами, выполнить задуманное — далеко не простое дело. И все из-за наших привычек, которые формировались с незапамятных времен. И по каким-то причинам нам нравятся эти привычки, и мы не спешим избавляться от них. Мы называем их подсознательным поведением и продолжаем вести себя, как автоматы, будто мы рабы нашего подсознания.

Подсознание — всего лишь та часть разума, на которую мы отказываемся смотреть. Когда стремление к свободе окрепнет, мы докопаемся и до этих подсознательных привычек, как следует проанализируем их и освободимся от них.
В естественное существо, которое и есть вы, нельзя перейти автоматически. Существо, о котором идет речь, целостно и совершенно, и оно здесь и сейчас.

Можно лишь освободиться от всех концепций, противоречащих единению с ним, — освободиться от ограничений, от проблем. Всякий, кто говорит «у меня проблема», держит эту проблему у себя в голове. Это единственное место, где она есть. На что бы вы ни посмотрели, что бы ни услышали, ни почувствовали, происходит в вашей голове. Она — вместилище всего. Измените свое мышление, и мир изменится для вас. Удостоверьтесь сами!
- Лестер Левенсон
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (104269) 3 недели назад
В космосе дофигища проблем: сверхновые, столкновения галактик (наша кстати скоро с Андромедой столкнется (скоро по космичесским меркам, не волнуйся)), черные дыры, которые могут не только поглощать, но и запуливать звезды куда подальше, планеты-бомжи летают и облака метанола...
Дед Искусственный Интеллект (158221) 3 недели назад
Над этим бьётся половина человечества.