Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ячейка динамической структуры из 6-ти разных типов

Mos'ka Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Нужно реализовать динамическую структуру как сказано в задании. Есть понятный пример готового решения похожего на это (взято из одного задачника): ht tps :// otvet.mail.ru/question/224448204

Лучший ответ
Николай Веселуха Высший разум (277077) 1 месяц назад
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
struct Left;
struct Right;
struct LeftNext;
struct RightNext;
struct Root {
string text;
Left* left;
Right* right;
Root() : left(nullptr), right(nullptr) {}
};
struct Left {
string text;
LeftNext* leftNext;
Left() : leftNext(nullptr) {}
};
struct Right {
string text;
RightNext* rightNext;
Right() : rightNext(nullptr) {}
};
struct LeftNext {
string text;
Root* root;
LeftNext() : root(nullptr) {}
};
struct RightNext {
string text;
Root* root;
RightNext() : root(nullptr) {}
};
int main() {
auto head = new Root;
head->text = "Head";
auto left = new Left;
left->text = "Left";
head->left = left;
auto right = new Right;
right->text = "Left";
head->right = right;
auto leftNext = new LeftNext;
leftNext->text = "LeftNext";
left->leftNext = leftNext;
auto rightNext = new RightNext;
rightNext->text = "RightNext";
right->rightNext = rightNext;
auto root = new Root;
root->text = "Root";
leftNext->root = root;
rightNext->root = root;
}
Mos'kaУченик (109) 1 месяц назад
Спасибо вам еще раз.. очень выручаете)
Николай Веселуха Высший разум (277077) Пожалуйста.
Остальные ответы
Vasyok Мыслитель (9278) 1 месяц назад
class Cell1
{public:Cell1 *nextLeft;}

class Cell2:Cell1
{public:Cell1 *nextRight;}

Main(че там надо забыл плюсы)
{
Cell2 a=new Cell2();
Cell1 b=new Cell1();
Cell1 c=new Cell1();
a->nextLeft=b;
a->nextRight=c;
Cell1 d=new Cell1();
Cell1 e=new Cell1();
b->nextLeft=d;
c->nextLeft=e;
Cell2 f=new Cell2();
d->nextLeft=f;
e->nextLeft=f;
}
Mos'kaУченик (109) 1 месяц назад
вы бы подписали что, зачем, куда.. если уж нет возможности нормально написать на С++. Я же сам учусь только, поэтому как то вообще не понятно что это ????