Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через сколько можно пить горячий чай после холодной еды чтобы не повредить эмаль зубов

a b Знаток (284), закрыт 4 недели назад
Подскажите пожалуйста, через какое время после приема холодной пищи, можно пить горячий чай, чтобы при этом от перепада температуры не повредилась зубная эмаль?

сколько по времени примерно эмаль зубов нагревается и остывает во рту до нормальной температуры, после охлаждения иди нагрева?
Лучший ответ
aR AWdss Ученик (146) 4 недели назад
30-40 минут
username142021Просветленный (39659) 4 недели назад
мне врач говорил, что минут 50 должно пройти. Чередование холодного и горячего очень опасно для эмали зубов. Если появятся микротрещинки, они уже не заделаются сами по себе, так как эмаль зубов не восстанавливается.

в некоторых источниках написано, что перерыв между употреблением горячей и холодной пищи или питья не менее 40 минут.
Остальные ответы
саша ППВЫ Ученик (13) 1 месяц назад
порядка 3 часов
Mila MishelПросветленный (49683) 1 месяц назад
3часа 12минут))
саша ППВЫУченик (13) 1 месяц назад
3 часа 12 минут 42 секунды 985.00 милисекунды
Валентин Подушкин Мудрец (19589) 1 месяц назад
врач мне говорил, что не менее 20 минут должно пройти точно, а лучше минут 40-50. Температура ротовой полости, в том числе и эмали придёт в норму.

Но слишком холодное и слишком горячее в принципе не стоит пить/есть, само по себе холодное и горячее может навредить эмали. а перепад температур вообще очень опасен для эмали зубов - могут появиться микротрещины
a bЗнаток (284) 4 недели назад
20 минут мало. Минимум 40 минут надо
vlad333 Профи (766) 1 месяц назад
полтора часа надо подождать
Андрей Ильмецкий Оракул (75326) 1 месяц назад
А вы феном предварительно зубы прогревайте, и ждать не придется.
Ельеана Искусственный Интеллект (101182) 4 недели назад
А почему вы едите холодную пищу - думаете о зубах, а о желудке? Когда хотите - тогда и пейте... но вообще-то горячий чай вреден желудку. Надо пить и есть что-то средней температуры.
secret soft Ученик (15) 4 недели назад
20 мин
a bЗнаток (284) 4 недели назад
20 минут мало. Минимум 40 минут надо
kimtaehyungvbtsonelove Профи (534) 4 недели назад
Лучший вариант это 30 минут, после этого, смело пейте свой чаёк)
sergo zumzum Ученик (21) 4 недели назад
как согреются зубы и приобретут внутреннюю температуру ротовой полости - так сразу можно
a bЗнаток (284) 4 недели назад
нельзя ощутить когда они согреются, нужно подождать не менее 40 минут
sergo zumzumУченик (21) 3 недели назад
смотря по вашему ответу - возможно вы врач и это так же хороший ответ
алексей кашенцев Мастер (1346) 4 недели назад
Мне бы твою зубную проблему бы