Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно познакомиться... с не такой - КАК ВСЕ??!

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113050), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Милана Колесникова Мыслитель (6305) 2 недели назад
Теоретически где угодно могут такие встретиться. Но их меньше стало, в 1917-1953м много таких постреляли, и в ноябре 1920го многие такие уплыли из России. Но кто-то остался, и найти можно где угодно. Надежнее всего: среди знакомых семьи. Ну а если нет, то скорее среди бедных людей, чем среди богатых: ведь известно, чьи потомки у нас живут бедно, а чьи - богато (хотя ситуация немного начинает меняться).
Роман СавинГуру (3773) 2 недели назад
а ты нетакая?
Милана Колесникова Мыслитель (6305) Роман Савин, я из недобитых )
Остальные ответы
Кузенька Вернись! Просветленный (32680) 2 недели назад
Да вон тут где-то Глостер пробегала....
Белый Аватар Профи (953) 2 недели назад
Практически каждая девушка не такая как все, просто не у всех хватает способности это увидеть
АнонимПрофи (973) 2 недели назад
Это точно.
Lu Просветленный (24503) 2 недели назад
Всё разные, и неповторимые,
Смотреть нужно с любовью..
Виктория Искусственный Интеллект (238298) 2 недели назад
четкая девочка
не ждет трамвая отдыхает возле своей тачки... ))
Виктор Единович Оракул (80795) 2 недели назад
В психиатрической лечебнице, например. Или в интернате для инвалидов...
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (130456) 2 недели назад
только в тутошном флиале чумачедшего дома
Ельеана Искусственный Интеллект (101071) 2 недели назад
Самому надо быть не таким - как все.
Terry **Мастер (2032) 2 недели назад
Не обязательно, к сожалению.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (101071) 2 недели назад
Достойная никогда не глянет на недостойного.
Потому что Оракул (87637) 2 недели назад
- Сколько у вас было женщин?
- Немного - 4 или 5.
- Всего то?
- Да, что-то неделя не задалась...
Злой Пятачок Мудрец (14125) 2 недели назад
Роман СавинГуру (3773) 2 недели назад
это бмв
ОлегПросветленный (40638) 2 недели назад
чуть, между дырочек еще разрез нужен, вся улица туда пошла
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (40601) 2 недели назад
Такая не как все не появляется в местах куда ходят такие как все.
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (121575) 2 недели назад
привет, в Ночном Переулке.... главное момент подгадать.
Александр Мудрец (17695) 2 недели назад
Вот и меня это волнует...
АнонимПрофи (973) 2 недели назад
Напрасно волнуетесь. Человек притягивает именно то, во что верит. Сколько раз наблюдала, что именно у мужчин-моралистов жены - отпетые мошенницы, манипуляторши, врушки и б... Это правда. Мы, женщины, отлично разбираемся в женских типажах. Сразу удивляешься: где откопал такую?! В женской среде они где-то с краю всегда и не заметны.