Top.Mail.Ru
Ответы

Троит двигатель ваз 2106

Две недели назад приехал с межгорода. Двигатель работал нормально, давление масла было в норме. Через неделю завел двигатель, загорелась лампа давления масла. На выдвинутом подсосе двигатель выдавал 3000 оборотов. Задвинул подсос, на холостом выдавал 1000 оборотов, двигатель работал ровно без стуков и вибраций. После прогрева лампа масла по узла, при нажатии газа загоралась, масло было старое но уровень был на середине между Макс и минимум.
Решил что забился фильтр, заменил с промывкой масло и фильтр. Лампа горела, двигатель работал ровно без стула и вибраций, держал 1000 оборотов холостых.
Отогнал в сто. Заменили маслонасос. Давление стало в норме, но при пуске двигатель стал троить, вибрировать, с вытянутым подсосом выдавал не более 1500 оборотов. Работники что развели руками. После прогрева поехал домой, задвинул подсос. При переключении передач мотор раскручивался до 3000 оборотов, так же крутил и на светофорах, по салону шла вибрация, шум был выше чем раньше. На следущий день позвонил менеджеру, менеджер пояснил, при масляном голодании износился промежуточный вал, а теперь в зубчатое зацепление промежуточного вала попадает масло и трамблёр меняет угол зажигания. Требуется настройка угла зажигания.
По индикатору выставил угол, так же троит, еле крутит. Стал смотреть свечи, на третьем цилиндре бронепровод соскочил с защёлки свечи, свеча черная. Поменял бронепровода, выставил зажигание. Та же история, еле крутит, троит и трясется двигатель.
Ещё раз повторюсь до замены маслонасоса двигатель работал в норме только горела лампа давления масла, с низким давлением масла не ездил. Кстати давление мерил сам механическим манометром, давление было на нуле, в чем может быть причина.
Выкручивал свечи после того как менял бронепровода, свечи стали черные. Чистил бегунок, менял бегунок. Не помогает, явно проблема с зажиганием. Перед заменой маслонасоса проблемы не было.
Насколько адекватно заявление сотрудников сто о том что масло стало попадать в зазоры изношенного промежуточного вала и трамблёр в следствии чего стал работать неадекватно.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

что с компрессией? Зажигание контактное или бк? смотри зазоры если контактное, меняй группу, бегунок. Свечку подкинь в нерабочий цилиндр другую, свечные провода на сопротивление проверь. Подсос воздуха из впускного коллектора, например со шланга вут. Ну и сам карб, конечно

Аватар пользователя
Мудрец

Сбито зажигание, замени свечи, почисти контакты, выстави зазор (трамблер).