Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заблокировали на сайте знакомств из за того что искал не меркантильных, это норм ?

АС_2ZERO Профи (584), закрыт 2 недели назад
Это вообще норм, матом не писал, просто писал что содержанки мне не нужна, ищу добрую без меркантильных наклонностей, секс не предлагал
Или что, я должен теперь только плохих в свою жизнь пускать, тех которые меня хотят на бабки развести, что за бред
Лучший ответ
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (73310) 2 недели назад
Вот! А написал бы, что ищешь содержанку с меркантильными наклонностями - тебе бы ещё и вип подарили.
АС_2ZEROПрофи (584) 2 недели назад
Печально все это; то что цензура тотальная даже на сайтах знакомств, то что админы личные сообщения читают, то что любое инокомыслие или нарушений шаблонов, жёстко карается
Ну не нравятся мне содержанки с авто-загаром и утиными губами, ну предпочитаю я продавщицу из пятерочки, любой ТП с манией величии, ну что я не человек значит что ли? Ну не люблю я кукол, мне живых подавай, умеющих любить ...
Остальные ответы
Виктория Искусственный Интеллект (238298) 2 недели назад
не ври нигде не блокируют просто так везде и на сз есть инструкции по нарушении прав проекта значит что-то нарушил .на ответах модератор блокирует на время что бы вопросы чистить -которых или много или они не получили ответов ни одного у меня так раньше было. обижалась на модераторов сейчас нет
elenki11212 Мудрец (11346) 2 недели назад
наверно грубил.
АС_2ZEROПрофи (584) 2 недели назад
Ответ вы цифры употребляли в сообщениях, я писал что зарплата маленькая, рекомендуют изменить стиль общения, им кажется хамским, задал им вопрос слово меркантильность является оскорблением, тишина
elenki11212 Мудрец (11346) АС_2ZERO, помягче в словах понежнее повежливей надо знакомиться с девушками.
K Гуру (3263) 2 недели назад
Сайты знакомств - это клоака, там сидят несчастные люди.
Гораздо результативней будет поискать в группах по интересам в ВК (например, Вы любите смотреть аниме - ищете в поиске группы любителей аниме в Вашем городе, вступаете, общаетесь, находите друзей-подруг со схожими интересами, и аналогично).
Ин Ян Ученик (2) 2 недели назад
Сам придумал этот бред, клоун? Никто за это не блокирует нигде. Может ты случайно написал что-то типа "пошла нах** меркантильная шл*** мать твою зарежу"?
47mount Мастер (1029) 2 недели назад
заблокировали создай новый аккаунт, в чем проблема? и сомневаюсь что тебя заблокировали за то, о чем говоришь. и еще, хочешь добрую, честную и все такое, ищи без писты, но работящую, а лучше пенсионерку или толстуху сумоистку
Иван Иванов Оракул (92077) 2 недели назад
Можно и не матом СВОИ меркантильные желания обидно для партнёров высказывать....