Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли смысл добираться до универа на скейте?

Михаил Валиев Знаток (433), закрыт 1 неделю назад
Появилось желание покататься на чем-нибудь (на скейте, конкретнее роллерсерф). Хотелось бы совместить приятное с полезным. Но насколько удобно добираться на нем до универа? Куда его деть в универе? В гордероб не примут? Как в метро носить?

Кто-нибудь так делает?
Лучший ответ
Владислав Сухотин Ученик (236) 2 недели назад
я не скейтер, но предлагаю его в метро брать в руки, а вот в универе спроси у гардеробщицы
Остальные ответы
Я здесь Гуру (3351) 2 недели назад
Обычно люди на роликах приезжают
Юлия Ольшанска Ученик (150) 2 недели назад
ну если ехать далеко то конечно нет смысла, можешь попробовать как мой брат, но через неделю переноса скейта по подземкам он сдулся, скейт можно крепить к рюкзаку
Владислав Гжишик Знаток (489) 2 недели назад
Я охраннику отдавал. Смотря какой у вас. У нас добрый дядька был. Чёткий. И покурить выпускал без проблем.
Зірка Искусственный Интеллект (110435) 2 недели назад
Разве не лучше в своём городе всё разузнать?
Егор николаев Ученик (110) 2 недели назад
Если универ в двух шагах от дома то нет смысла доставать скейт .А насчет метро просто возьми в руки или купи дешевый рюкзак например и положи его .Далее можно спросить у гардеробщицы если ога добрая или тебе фартануло то скажи имя и фамилию и как будешь называть имя, фамилию она будет отдавать тебе это вещь
Высокий Оракул (50213) 2 недели назад
Лучше на электросамокате, так по солиднее.