Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про слуховые галлюцинации

Раиса Раиса Гуру (4944), закрыт 3 недели назад
У близкого родственника неизлечимое заболевание: ввнужден принимать препараты, чтоб не слышать голоса с пожеланиями типа сдохнуть. До этого принимал Лирику, но ее прировняли к наркотикам, хотя она без особых побочных эффектов и усилили наряды милиции возле аптек, где ее продают.
Чем легальным можно заменить Лирику?
Раньше еще ему удавалось покупать Лирику, а теперь везде усиление милицейский патрулей.
Лучший ответ
... Профи (715) 1 месяц назад
Пусть иглой барабаны уши прокнет что
бы не слышал

Травы народные может быть? Еще к доктору за новыми таблетками сходите
ШуняИскусственный Интеллект (546072) 1 месяц назад
он не ушами слышит
Незнайка НезнайкаУченик (27) 1 месяц назад
Конченный ты. Мразь сука так шутить
... Профи (715) Незнайка Незнайка, ты глупый
Остальные ответы
Шуня Искусственный Интеллект (546072) 1 месяц назад
к врачу пусть обратится, может ту же лирику ему и назначат по рецепту
Раиса РаисаГуру (4944) 1 месяц назад
Выдают ли наркоимческие препараты по рецепту?
Раиса Раиса, конечно
A s m o Просветленный (47721) 1 месяц назад
Изгнать бесов в церковь надо, а лучше в монастырь.
Brian GriffinМудрец (12107) 1 месяц назад
Хахахаха. Хоть бы это была шутка...
A s m oПросветленный (47721) 1 месяц назад
Это не шутка.
Владимир Рудаков Просветленный (34582) 1 месяц назад
Вариант - хороший гомеопат. Гимнастика ежедневно или спортзал.
Спать ложиться раньше.
Brian GriffinМудрец (12107) 1 месяц назад
Гомеопатия - никогда не вариант)
Владимир Рудаков Просветленный (34582) Мне помогла. Избавиться от курения.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (149570) 1 месяц назад
У лирики наверняка есть аналоги (прегабалин), все решайте с врачом!
https://www.narconon-standard.ru/stati/o-narkotikax/qlirikaq-dlya-narkomanov
Ежи К Ученик (248) 1 месяц назад
Ну пусть послушает свои голоса и войдет с ними в контакт может друзей найдет ищи плюсы потому что найти заменитель Лирики невозможно, ну если голоса не хотят общаться то пусть он начнет принимать какао
1) Взять какову
2) Насыпать две чайные ложечки в среднюю кружечку
3) Поставить кипяточек (можно 90 градусов так будет еще вкуснее)
4) Налить в кружечку пол стаканчики кипяточка
5) А остальное место в кружечке залить молочком
Под сядет на какао, раслобон и без побочки
Раиса РаисаГуру (4944) 1 месяц назад
Как можно войти в контакт с теми, кто просит тебя сдохнуть?
Ежи К Ученик (248) Раиса Раиса, ну как, как обычно, берешь и начинаешь разговор о смысле жизни
olegbI4 Оракул (61178) 1 месяц назад
это не наряды милиции, это у вас зрительные галлюцинации
Раиса РаисаГуру (4944) 1 месяц назад
Не смешно
Татьяна Вдовина Мудрец (15680) 1 месяц назад
Раиса, надо лечиться, а не продолжать губить человека.
Дед Искусственный Интеллект (159444) 1 месяц назад
Вот только это могу предложить.
Александра БеловаУченик (237) 1 месяц назад
Ему нельзя такое, это только для человека без психологических проблем
Раиса РаисаГуру (4944) 4 недели назад
Не смешно. Одиннадцать лет назад это пил. Теперь лечит печень.
Дмитрий Гуру (2807) 1 месяц назад
У Ли Кэролла тоже были галлюцинации слуховые. Теперь он ведёт дорогущие занятия, в которых передаёт сообщения от Крайона - существа по типу Ангела.
Нат Гуру (3669) 1 месяц назад
лирика это наркотик, она вызывает зависимость, от него он и слышит голоса когда прекращает ее принимать. Есть еще атипичные антипсихотики, не вызывающие зависимость, напр. такие как Арипипразол по рецепту, уберет голоса и не вызывет привыкание, плюс здоровый образ жизни, спорт, физическая работа, закаливание, общение...
Д Мыслитель (6733) 1 месяц назад
подарить плеер - пусть включает на полную громкость рамштайн. все голоса и заглушаться.
Николай Круглов Просветленный (36717) 1 месяц назад
что-то пиз*т твой друг, все у когопо такой причине необходимость покупать эти припараты. врачь психиатор выписывает рецепты и хоть кардон выстави он имеет право купить и даже принять таблетки перед сотрудниками слова не скажут. Темниит твой товарищь что-то
Alikhan Zhankin Просветленный (21906) 1 месяц назад
АМИНАЗИН в/м, ГАЛОПЕРИДОЛ табл. курс. Если не помогает, тода уж ЭЛЕКТРОШОК - обнуляет на нет
Леха Наглый Профи (553) 1 месяц назад
Идти и выписывать легально
Просто ЖенщинаПросветленный (28164) 1 месяц назад
Я вот выписала Пенталгин Н! А получить нигде не могу!!! Обзвонила в Москве все сети аптек! Нету ти! Позвонила производителю... отмолчались... а Вы говорите "Идти и выписывать легально"
Леха НаглыйПрофи (553) 1 месяц назад
В пенталгин что помогает от глюков? В ответах вам нихто не поможет
Просто Женщина Просветленный (28164) 1 месяц назад
Аптеки или тот, кто в них все распределяет вообще охирели! Не смогла купить отцу-инвалиду Пентальгин Н!!!!
Глюки... с ними надо или договориться или молится, или принимать успокоительные...
Александра Белова Ученик (237) 1 месяц назад
Нужно наблюдаться у доктора, обязательно. Это опасно
Где-то вдали...за горизонтом Гуру (3679) 1 месяц назад
нужно лечение как физическое так и духовное