Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Известный фотограф-колорист П. Косенко сказал, что перестал заниматься стрит-фото из-за ограниченности сюжетов.. вн.

Прост Александр Просветленный (30595), закрыт 2 года назад
Т. е. когда долго занимаешься этим стилем, то начинаешь ощущать, там все приемы известны и ищешь примерно одно и то же.
Это насколько я помню, что он говорил.
Вопрос: в чем в искусстве фотографии бесконечный горизонт развития?
Ответы 'во всем' не принимаются, т. к. не имеют убедительного основания в контексте адекватного понимания вопроса.
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799399) 3 года назад
....Охотник: К черту следы! Есть мне время заниматься глупостями, когда там внизу глупцы и завистники роют мне яму.
Ученик: А может, не роют?
Охотник: Роют, знаю я их!
Ученик: Ну и пусть. А мы настреляли бы дичи целую гору - вот когда нас
боялись бы... Они нам яму, а мы им добычу, ну и вышло, что мы молодцы, а они - подлецы. Настрелять бы...
Охотник: Осел! Настрелять бы... Как начнут они там внизу обсуждать каждый мой выстрел - с ума сойдешь! Лису, мол, он убил, как в прошлом году, ничего не внес нового в дело охоты. А если, чего доброго, промахнешься! Я, который до сих пор бил без промаха?
"Обыкновенное Чудо". Шварц.

плохо, когда фотографы, танцоры, музыканты начинают ГОВОРИТЬ и ещё хуже - объяснять свою ограниченность внешними причинами.
Прост АлександрПросветленный (30595) 3 года назад
так посмотрите каналы по стрит фото, типажи фото одни и те же
Остальные ответы
Анатолий Сергеев Мыслитель (5137) 3 года назад
такое не возможно .окунись в жизнь там нет края наворотов..
Прост АлександрПросветленный (30595) 3 года назад
Возможно. Посмотрите стрит фотографии.
Александр Сергеевич, посмотрите на Instagram Павла - и где там "отказ" от жанра? https://www.instagram.com/pavelkosenko/?hl=ru
Kotti Yang Искусственный Интеллект (139261) 3 года назад
Именно в искусстве фотографии бесконечный горизонт развития - это реальность. Другое дело, что товарищ Сосенко уже, как говорится...


Но это именно ЕГО ситуэйшн. И вообще: то, что у кого-то, кто не умеет снимать, пропало желание снимать, это нормально. Вполне предсказуемый конец любого дилетанта.
Вот несколько его шедевров, которые человек, считающий себя фотографом постремался бы даже в Инсту выложить. Думаю, без комментариев.
Прост АлександрПросветленный (30595) 3 года назад
Я подписан на него. Цвета офигенные.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (139261) "Цвета офигенные." - пффф )) Ржу )) Либо у тебя нет вкуса, либо ты лучше этого г0вна ничего не видел. В любом случае, тебе даже как зрителю есть куда расти ))
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283615) 3 года назад
В контексте адекватного понимания вопроса нужно хотя-бы один раз упереться в ограничения жанра лично. А пока в вашем списке сюжетов не все строчки вычеркнуты, это автоматически означает что любое направление искусства фотографии есть бесконечный горизонт развития, для вас лично. Не пудрите себе мозг космическими абстракциями, лучше проштудируйте учебник композиции...
Прост АлександрПросветленный (30595) 3 года назад
Не, это сочетание глупого уже заезженного "а чего добился ты" и т. п. + то о чём я написал. По этому ответ пустышка и не принимается.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283615) Александр Сергеевич, не, это ответ о том, что не нужно всерьез задумываться над тем что НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118451) 3 года назад
Да наверно всё так же, как и в любом искусстве - в литературе, музыке, кино, в чём там "бесконечный горизонт развития"? К примеру, Пушкин и современные поэты. Или Вивальди, Телеман, Гендель, и современные композиторы.
Возможно развитие искусства фотографии например в этом направлении: "Только супрематические фигуры делегируют абсолютную власть воле художника, освобождая его от необходимости копировать видимую действительность." (из статьи о Малевиче). Но надо ли такое развитие, и развитие ли это? Может, всё же остановиться на классике и не деградировать, - не заваливать горизонт, не искажать перспективу, не применять странные (нижние, верхние) ракурсы и не стараться привлечь внимание зрителя всякими спецэффектами и необычностью.
На мой взгляд фотолюбителя в фотографии важно отобразить жизнь. А жизнь непрерывно меняется, и в фотографии важно не какие приёмы использовались, а насколько хорошо и правдиво переданы реальные ощущения от моментов жизни. В этом и есть ценность фотографии как искусства. и если она скатывается просто к красивым картинкам с эффектом "Вау!", то определёно есть куда развиваться.
Прост АлександрПросветленный (30595) 3 года назад
Вы сами написали, что мир меняется) но почему-то не понимает, что модернистские и прочие новые направления с 20ого века это и есть изменение жизни, изменение мышления человека. Просто реализм сейчас как деревенское простачество. Он ещё до импрессионизма устарело.
Кроме того в живописи реализм устарел, потому что его место заняла фотография. Но и простая фотография уже устарела с приходом фотоаппаратов в каждый смартфон.
Так что просто реализм тупиковая штука. В него надо что-либо привносить иначе.. остается ожидать, когда он снова на несколько лет войдет в моду)
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118451) Александр Сергеевич, многие художники рисуют в жанре реализма на основе фотографий. Казалось бы, зачем, если есть фотография? Но рисуют. Например, всемирно известный акварелист Стив Хэнкс. Насчёт смартфона для фотографий - это деградация фотоискусства как минимум из-за широкоугольного объектива, нивелирующего и так часто забываемое важное понятие естественной перспективы. Я считаю, что реализм и импрессионизм как разновидность реализма - это классика. которая неподвержена течениям моды. развитие реализма сейчас возможно как возвращение к традициям. А остальное - это временно. оно тоже всегда будет и всегда разное. Вивальди вечен, а Моргенштерна через 200 лет и не вспомнят. И думаю при выборе картины в комнату из двух вариантов и вы бы выбрали реализм 17 века а не современный модерн.
Александр Безруков Просветленный (40333) 3 года назад
В уличной (и жанровой) фотографии сюжет -- не цель, а средство художественного высказывания. Странно от человека с большим личным опытом слышать такое высказывание (если он, конечно, это говорил). Если сказать нечего -- никакие новые сюжеты не помогут. Если есть потребность в высказывании -- самые ординарные сюжеты сослужат службу.

Прост АлександрПросветленный (30595) 3 года назад
Стрит и жанр разные вещи.
Александр Безруков Просветленный (40333) Александр Сергеевич, я знаю.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270325) 3 года назад
...что то похожее слышал... один известный фотограф приехав в Тайланд сделал всего 3 снимка... сказав остальное все уже отснято...
Алекс Мо Искусственный Интеллект (340181) 3 года назад
постановочное макро и капельки рулят. остальное тлен
Прост АлександрПросветленный (30595) 3 года назад
Это вообще не творчество
Алекс Мо Искусственный Интеллект (340181) Александр Сергеевич, для тебя наркомана
Соловей Оракул (71244) 3 года назад
Ключевое во всей этой лабуде: "...и ищешь примерно одно и то же..." - хочешь разнообразия, его и ищи.
♢_♢Просветленный (36767) 3 года назад
т. е. взгляд зашорился у него, а виноват в этом почему-то жанр)))
Соловей Оракул (71244) ♢_♢, а так и бывает :0) всегда виноват кто-то
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (122417) 2 года назад
Чувствую, что ответ будет скрыт, но не могу на высказать своего мнения.
Ответ, собственно, состоит из одной вашей цитаты и некоторых разъяснений:
"Известный фотограф-колорист П. Косенко сказал, что перестал заниматься стрит-фото из-за ОГРАНИЧЕННОСТИ." Конец цитаты.
Только ограниченность сюжетов здесь ни при чём. Нот всего семь, а музыку писать продолжают. Букв в алфавите не так много, но книги продолжают печатать.
Говорить можно только об ограниченности самого П. Косенко в области поиска интересных сюжетов или цветовых решений композиций, коль скоро он заявил о себе ТАК.
Похожие вопросы