
Гангстeр это от (aнгл. ган-oружие), а хулигaн - это типa X№;%:И гaн (всм. а фигли с oружием) ?

sh to Мудрец (18778), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Лукас Чёрный Просветленный (21960) 2 недели назад
Хули у тибя оружие
Ты уже спрашивал летом
Остальные ответы
Миша Донских Профи (635) 2 недели назад
gangster пишется через a и отношения к gun'у не имеет, а уж сравнивать русское слово с английским - это уже абсурд.
Адан Искусственный Интеллект (104500) 2 недели назад
Гангстер - член ганга. К слову "пушка"/"ствол" отношения не имеет.
ястреб ворон Гуру (4764) 2 недели назад
Гангстер это от слово ганг (gang) - член группировки банды
Велин Ученик (136) 2 недели назад
Существуют три версии происхождения названия: от имени ирландца Патрика Хулихэна (Patrick Houlihan), дебоширившего в Лондонском районе Southwark; от слова hooley (на ирландском — «шумная алкогольная вечеринка»); от названия уличной банды Hooley gang в северном районе Лондона Ислингтон (Islington).
ВелинУченик (136) 2 недели назад
И к слову Gun вообще не имеет отношения
Дед Искусственный Интеллект (158034) 2 недели назад
Слово хулиган произошло от... В конце 18-го века неподалеку от Лондона жила скандально известная семья ирландца Патрика Хулигана. И остались бы они в истории лишь именами на надгробных плитах, если бы не буйный нрав. Когда кто-нибудь из суперсемейки отправлялся в Лондон поразвлечься, жители столицы спешно прятались по домам, чтоб не попасть Хулиганам под горячую руку. Особенно отличался глава семейства. Имя Патрика стало постоянно мелькать в прессе в связи с драками и погромами. Одно издание даже сделало его персонажем комиксов. Благодаря этому вскоре о Хулиганах стало известно не только по всей Британии, но и в Европе, и в Америке. Вскоре хулиганами стали повсеместно называть тех, кто открыто нарушал общественный порядок. В начале 20-го века в России слово хулиган из разговорной речи перекочевало в судебную терминологию.
Слава Сулоев Знаток (405) 2 недели назад
gang - бандит. gangster - бандит (член банды)
hooligan - хулиган. Прямое заимствование из английского. В английском и русском значение слова "хулиган" полностью совпадают.
Откуда это слово взялось в английском сами англичане не имеют определенного мнения. Большинство сводится так или иначе к ирландцам, которые имеют (имели) у англичан ту же репутацию, что у4 русских - чеченцы.
Николай Петров Оракул (97974) 2 недели назад
Нет!
ЗДЕСЬ ...АНАЛОГИИ С АНГЛИЙСКИМ..." gun" НЕТ.
"Хулиган" это конкретное имя.
Ирландец Патрик Хулихен (Patrick Houlihan) был любителем "неприятных шуток".
Когда жил в Лондоне. Был в пабе... с "таким названием".
Кроме... картинок на стенах. Ничего "хулиганского" там не было.
Пиво... так себе...