Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поговорить с парнем чтобы подобное больше никогда не повторялось?

Лена Романова Ученик (213), закрыт 2 недели назад
Вчера я его ждала до поздна, чтобы вместе поесть, специально одна не ела. Еда готовая, салата еще сделала, чтобы он поел нормально. Он пришел, я погрела все, вместе все отнести, сели есть. Я, конечно, понимаю, что у него и день не задался да и устал, но все-равно его реакция на меня очень сильно задела. Я попросила ела его, если будут силы, то посмотреть модели беспроводныз наушников для подарка. Сидим, смотрим, он показывает мне возможные модели, увидев одну модель, я сказала:" у моего брата были такие же, но он замочил контакты водой - сломались", на что он ответил:" ну он и лох" Естественно его такие слова мне не понравились. Я:" почему сразу лох, он не лох, зачем ты так говоришь?" Он:" да потому что реально лох". По моему взгляду, словам и интонации было понятно, что мне такое не нравится, и меня это обидает. На мои слова он с раздражением ответил:" Отвали, а!". Почему он такие слова мне говорит? Мне было очень обидно, даже слезы не могла сдержать. Когда относила посуду на кухню, он обнял, заметил, что я плакала, спросил "что случилось", сказала, что на подобные слова я очень сильно реагирую, он вроде как понял, извинился. Но все-равно сильный осадок остался. Не факт что такое не повторится вновь
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1042463) 2 недели назад
Можно подумать до этого момента ты не была с ним знакома и не знала его манеру выражать свои мысли?!
Брось его и в следующий раз 1000 раз взвесь и представь своё будущее с новым знакомым и другим дай возможность искать свою пару.
Остальные ответы
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (209815) 3 недели назад
Что брат, что сестра - лохи.

P.S. От того, что скрыла мой ответ, наушники не починятся, а деньги на впустую потраченный вопрос никто не вернёт)))
Лайт ЯгамиИскусственный Интеллект (209815) 3 недели назад
P.S.2. А вдобавок получила ещё и новую порцию оскорблений от пользователей Ответов, да ещё и платно, бгыг)))
элина Просветленный (47059) 3 недели назад
Если у него есть сестра, или брат, то можно было сказать: я тебя правильно поняла, что если у твоей сестры случится неприятность, то я спокойно могу назвать ее дурой? Вообще-то мне бы не хотелось чтобы мы с тобой про своих родных говорили в плане дура, лох, ..Постарайся меня не огорчать. Хорошо? И ещё. Его " отвали" нехороший знак. Работа работой, но вежливость никто не отменял. Может вы чересчур угождаете ему, а ваши усилия обесцениваются? Проанализируйте свое поведение
?№1 Искусственный Интеллект (133770) 3 недели назад
Нехрен мужику готовить и всячески угождать, хорошей всё равно не будешь
сергей Оракул (80982) 3 недели назад
Логика у твоего странная. Спроси у него будет ли он считать себя лохом после того как случайно намочит наушники?
Вася ВасяПросветленный (39818) 3 недели назад
Логика не бывает странной, логика-она либо есть, либо отсутствует.
сергей Оракул (80982) Вася Вася, я и говорю есть странная логика
Михаил Иванович Мастер (1158) 3 недели назад
Как он с тобой вообще живёт...
Лена РомановаУченик (213) 3 недели назад
В каком плане? Со мной слодно жить или что?
Лена Романова, На самое безобидное в мире обзывательство даже не в ваше сторону обижаться это очень глупо. С такой серьезностью отношения априори являются безфундаментными. Относитесь к словам с иронией, юмором, отшучивайтесь при неловкой ситуации, а не обижайтесь на всё подряд.
Terry ** Мастер (2416) 3 недели назад
Я одна не поняла чего такого он сделал и из-за чего весь кепеш?
Михаил ИвановичМастер (1158) 3 недели назад
Он ничего не сделал. Девка его слишком блаженная.
Terry ** Мастер (2416) Михаил Иванович, истеричка.
CaptainМыслитель (9716) 3 недели назад
Значит для вас неуважительное отношение в порядке вещей, как и для этого парня
Captain, да просто у него день был тяжёлый, сорвался, у всех бывает. Потом обнял, поцеловал, прощения попросил, хэппи энд
Лена-пена Искусственный Интеллект (431382) 3 недели назад
Из-за таких мелочей устраивать скандал и кидаться в слезы, это реакция нервной женщины. Вам бы валерьянки попить с месяц.
Terry **Мастер (2416) 3 недели назад
Не поможет как большинству отписавшихся.))
Александра БеловаУченик (231) 3 недели назад
Правильно устраивать скандал, он же м. дак.
Лена-пена Искусственный Интеллект (431382) Александра Белова, вам бы тоже валерьянка не помешала.
Александра БеловаУченик (231) 3 недели назад
Вы позволяете мужчине унижать вас? Мне непонятно, что значит попить валерьянки? Может ему нужно следить за своим языком ??Где нужно он умеет следить за своим языком а с девушкой нет?
Лена-пена Искусственный Интеллект (431382) Александра Белова, попить валерьянки, это значит успокоить свои нервы. Вы слишком нервная. Я только это имела ввиду.
Олег Оракул (95242) 3 недели назад
Ох ничего себе он сказал, это всё конец света, предатель, самый плохой человек в мире) но как можно так жить, из-за таким мелочей обижаться))
Ещё вопрос сделала лидером)
Сашка Загребин Мастер (2392) 3 недели назад
Идите на пусть говорят Малахов вроде до сих пор там работает.
Добрый чувак Оракул (92484) 3 недели назад
Всё правильно. Чё он брата оскорбляет на пустом месте. Передай брату его слова, пусть он с ним поговорит и выяснят, кто лох, а кто не лох. Чтобы за языком следил.
Ольга ХватитнытьдурковаУченик (75) 3 недели назад
Можно спокойно и без подобного обойтись, знаете ли.
Captain Мыслитель (9716) 3 недели назад
Он неуважительно к тебе относится, как в порядке вещей, как я вижу по сказанному. В топку такого
Сергей М Профи (961) 3 недели назад
Осадок у нее остался недотрога!
Некто Никто Ученик (124) 3 недели назад
может, это сарказм был? я тоже так говорю иногда, когда из-за какой-то мелочи кто-то (или я сам) что-то ломаю, что-то не получается
Медовый маринад Профи (939) 3 недели назад
Вы в меру возраста так рассуждаете, поверьте мужчины это совершенно другие зверечки нежели женщины . Мужчины менее эмоциональны и менее восприимчивы, там где Вы обидитесь, мужчина и не пошевелиться . Попробуйте воспринимать его таким какой он есть и в благодарность он начнёт следить за собою, поверьте им тоже не легко. Работа где должен напрягаться и подстраиваться под окружение. Родители где нужно тоже соответствовать, друзья где надо показать кто тут Альфа самец :)
Просто поймите )
Николай Круглов Просветленный (36647) 3 недели назад
какая-то вы крайне ранимая. Всё у вас будет хорошо. Не реагируйте на всё столь остро.
Иван Иванов Оракул (92202) 3 недели назад
Это кааак может не повториться, если это его манера общения.... Можно подумать, Вы не замечали невоспитанность до переезда на общую постель.... Смешно....
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (212042) 3 недели назад
Просто устал на работе. Бывает. Хорошо, что извинился.
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Мудрец (11745) 3 недели назад
А что ты хотела от сожителя? Слов любви! Не дождёшься. Таких дурочек, полный город.