Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы с компьютером на "ты" или на "вы"?

iTsvetkov Мастер (1417), закрыт 13 лет назад
вот я с ним на "е.. твою мать!"
Лучший ответ
NAFъ Мыслитель (6193) 13 лет назад
YF @JQ?F 'NJ XNJ PF XTHN&!!@
На "ОЙ,а это что за черт?!!"
Остальные ответы
Klevaj chuvixa Профи (926) 13 лет назад
на вы скорее всего...)))))
Пользователь удален Мастер (1027) 13 лет назад
А я с ним на : " А ,сука блять...врубайся тварь помойная..."
I am Picture * Мастер (2140) 13 лет назад
kogda kak no voobshe na ti a esli chenit ne poluchaetsa t na s---ka---b--ad
Танюх Гуру (2877) 13 лет назад
На: "Привет, чувак!"
Пользователь удален Гуру (2789) 13 лет назад
когда на "ты", а когда тоже на "е.. твою мать!" ))))
алира Профи (831) 13 лет назад
на вы и по имени отчеству
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Я ему на кнопку Power, а он меня током от системника
Enio Мастер (1017) 13 лет назад
на 3 волшебные кнопки %))) ctrl+ait+del
tolki Гуру (2900) 13 лет назад
А я с предметами не разговариваю. Это шизофрения господа.