Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое борьба?

Николай Знаток (342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карина Пилька Знаток (388) 13 лет назад
Столкновение двух и более сторон за выяснение правды по поводу правды с приминением различных вспомогательных средств!!!
Источник: Исключительно собственные познания
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (618) 13 лет назад
Борьба это сопернечество между двумя мнениями.
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15914) 13 лет назад
самбо и дзюдо и еще много всяких
Пользователь удален Мыслитель (6644) 13 лет назад
Э-э-э...Скажем, "социальное противостояние любого рода, выраженное в действиях одной или всех конкурирующих сторон". Годится ?