Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста дайте совет!!! О дипломе и возможности переехать. Тролли мимо

Сказочный кот Ученик (234), закрыт 1 год назад
Мне 20 лет. Я учусь на 3 курсе на факультете международных отношений.
Летом у меня появилась возможность уехать в штаты с другом.
И у меня вопрос, русский/украинский обычные универы имеют там вообще какое то значение? я имею ввиду диплом наш. Или это до лампочки им? Просто не знаю что делать, рискнуть и уехать или ради универа остаться здесь? Очень боюсь упустить возможность но и с другой стороны универ как бы тоже важен ????????‍♀️. Как бы вы поступили?
Лучший ответ
Тега Искусственный Интеллект (103781) 2 года назад
Нужно переобучатся будет. Только местное образование там прокатывает.
Gary SmithПросветленный (20249) 2 года назад
С какого бодуна? Любой диплом можно эвалюировать, если ВУЗ не какой-нибудь скороспелка с "дипломом европейского образца"
Тега Искусственный Интеллект (103781) Gary Smith, Друган в Канаду уехал лет 20 назад жить. Работа есть, но оплата в три раза меньше, т. к. образование не Штатовское. Переквалификацию полгода делал, после чего зарплату увеличили без проблем.
Остальные ответы
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (138040) 2 года назад
Скажу на примере знакомых, правда Израиль. Сначала дали доучиться на Родине, затем (без гражданства) по программе взяли в Израиль учиться.... и только потом (если Израиль все устроит) дадут гражданство.... Наверно не плохо иметь образование на своей Родине, но.... без обучения и подтверждения у них- образование не будет котироваться....
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (130669) 2 года назад
Важно не "гражданство" ВУЗа, а его СТАТУС. Это ты можешь узнать в родном ВУЗе, а не у нас.
Что касается чисто твоей специальности, не представляю, кому и зачем может понадобиться в другой стране сугубо российский взгляд на международные проблемы.