Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста дайте совет!!! О дипломе и возможности переехать. Тролли мимо

Сказочный кот Ученик (234), закрыт 1 год назад
Мне 20 лет. Я учусь на 3 курсе на факультете международных отношений.
Летом у меня появилась возможность уехать в штаты с другом.
И у меня вопрос, русский/украинский обычные универы имеют там вообще какое то значение? я имею ввиду диплом наш. Или это до лампочки им? Просто не знаю что делать, рискнуть и уехать или ради универа остаться здесь? Очень боюсь упустить возможность но и с другой стороны универ как бы тоже важен ????????‍♀️. Как бы вы поступили?
Лучший ответ
Тега Искусственный Интеллект (103781) 2 года назад
Нужно переобучатся будет. Только местное образование там прокатывает.
Gary SmithПросветленный (20249) 2 года назад
С какого бодуна? Любой диплом можно эвалюировать, если ВУЗ не какой-нибудь скороспелка с "дипломом европейского образца"
Тега Искусственный Интеллект (103781) Gary Smith, Друган в Канаду уехал лет 20 назад жить. Работа есть, но оплата в три раза меньше, т. к. образование не Штатовское. Переквалификацию полгода делал, после чего зарплату увеличили без проблем.
Остальные ответы
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (138040) 2 года назад
Скажу на примере знакомых, правда Израиль. Сначала дали доучиться на Родине, затем (без гражданства) по программе взяли в Израиль учиться.... и только потом (если Израиль все устроит) дадут гражданство.... Наверно не плохо иметь образование на своей Родине, но.... без обучения и подтверждения у них- образование не будет котироваться....
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (130669) 2 года назад
Важно не "гражданство" ВУЗа, а его СТАТУС. Это ты можешь узнать в родном ВУЗе, а не у нас.
Что касается чисто твоей специальности, не представляю, кому и зачем может понадобиться в другой стране сугубо российский взгляд на международные проблемы.
И о какой такой "возможности" ты говоришь? На ЧТО такое замечательное ты рассчитываешь?
Allegoriya Искусственный Интеллект (251757) 2 года назад
Мой — вполне даже котируется.
Но вот это «появилась возможность уехать с другом» звучит очень неубедительно.
Marie WinnerЗнаток (486) 2 года назад
Можно уточнить, диплом какого именно ВУЗа котируется?
Allegoriya Искусственный Интеллект (251757) Marie Winner, технического украинского. Важен не ВУЗ, а факультет и специальность.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (357938) 2 года назад
Уехать с другом- это что то новое по части получения виз, фантазируйте дальше
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (330117) 2 года назад
Заканчивайте обучение. А с другом вы поедете в качестве кого? Кто вам визу-то даст.
no neim Просветленный (47525) 2 года назад
никакого значения дипломы других государвст там не считаются. Будешь учиться за свой счет, и деньги немалые
Gary SmithПросветленный (20249) 2 года назад
Откуда дровишки?
no neimПросветленный (47525) 2 года назад
от детей приятелей. Уехали архитекторами с вышкой, врачами. Одни в Швецию, другие в штаты. Учились и платили до хрена. Сейчас работают парамедиками, дизайнерами интерьеров. Плюс обязательные языковые курсы в Швеции и обязательный языковой экзамен. И только потом учиться
Gary Smith Просветленный (20249) no neim, Инженеры, архитекторы, юристы и медработники должны получать местные лицензии. Это касается и местных выпускников. Саму степень бакалавра/мастера подтверждают спокойно. Моя жена - микробиолог с советским образованием. В Штатах она на спокойно имела право работать в научных лабораториях, но для работы в медицинских лабораториях ей нужно было сдать экзамены на местный сертификат. Экзамен не из лёгких, особенно для иностранцев с совершенно другой системой образования. Кстати, иностранные врачи, желающие работать в России, тоже должны пройти сертификацию.
Эм Ох Гуру (4505) 2 года назад
С другом как геи собрались поехать? Тебя в России без опыта работы не возьмут, а в США даже на порог не пустят
Похожие вопросы