Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отчего мне так хорошо?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11263), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78587) 15 лет назад
Живешь :)
вот и ХОРОШО ТЕБЕ:)
Остальные ответы
Лео Оракул (64570) 15 лет назад
Хорошо, как правило, бывает, при совпадении понимания понятия "хорошо" с реализацией этого понятия или с нахождением в условиях, отвечающих пониманию "хорошо" по своим понятиям.
Natalya Оракул (81430) 15 лет назад
Поздравляю. мне тоже.
Катя Гамбарова Мыслитель (6809) 15 лет назад
От хороший жизни..
Катя ГамбароваМыслитель (6809) 15 лет назад
Спасибо за высокую оценку)
Dyakonov N. Гуру (2550) 15 лет назад
Обычно хорошо когда ты знаешь что чем в данный момент или не в данный ты занимаешся тебе важно и тебе это нравися делать.... Правда трудно заниматся чем-то (даже если это делать важно) если у тебя нет желания этим заниматся....)))))
Источник: Привет...))) Доброе утро....
Marina Super Мыслитель (5132) 15 лет назад
просто хорошо, ни отчего

Чайка Мыслитель (5282) 15 лет назад
Сделал дело - гуляй смело!