
Говорят, что после 40-ка на лицо человека выходит его сущность. У вас что-то уже вышло? На лицо?)))

Алетейа Просветленный (30584), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо тебе, мой нежадный друг. Хоть бы уже сказал, кто ты)
Лучший ответ
Mrs Day Гений (59039) 2 месяца назад
Обманчив внешний женский вид
Поскольку в нежной плоти хрупкой
Натура женская таит
Единство арфы с мясорубкой))
Что вылезло, то вылезло, что выросло, то выросло)

~☢️ Кулер ☢️~Оракул (58842) 2 месяца назад
Ты прекрасна, Мусь)
Mrs Day Гений (59039) Ой, ну спасибо, ми корасон))
Остальные ответы
Чебурашка Искусственный Интеллект (337287) 2 месяца назад
Хорошею))
Александр ИвановОракул (72039) 2 месяца назад
Ушками ? ))))
Чебурашка Искусственный Интеллект (337287) Александр Иванов, угу)) растут!))))
Чёрный ИмамОракул (94054) 2 месяца назад
А вот тех кто с крокодилами, я ваще за людей не считаю...
Sergei Petrov Искусственный Интеллект (414201) 2 месяца назад
Ага, на лице вопрос, куда делись сиськи
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (241038) 2 месяца назад
сучность пока внутри... подползает)))))
привет, подружка) рада -рада))
АлетейаПросветленный (30584) 2 месяца назад
Цемк па девачкинаму))))))))
ЕВГЕНИЙ БУХАЛЫЧ Искусственный Интеллект (146486) 2 месяца назад
Проблески интеллекта))
Но больше следов ошыбок бурной молодости))
Ти Искусственный Интеллект (293153) 2 месяца назад
Все вышло, потому и стал похож на черта!
Workout.a Знаток (262) 2 месяца назад
Все мои грешные 57 лет)))
Олеся С@@@@@коваОракул (59548) 2 месяца назад
с самого рождения грешить начал? ))
Workout.a Знаток (262) Акушерка за грудь ухватил — считалово?)) Мама была в шоке..
Александр Иванов Оракул (72039) 2 месяца назад
Ага. Нос поломатый всяко разно
Лана Искусственный Интеллект (118027) 2 месяца назад
Я довольна собой, когда в зеркало смотрюсь)
ВельзевулПросветленный (36303) 2 месяца назад
Женщина всегда должна себя любить!)
Лана Искусственный Интеллект (118027) Вельзевул, конечно) .
ХельКа Искусственный Интеллект (490891) 2 месяца назад
Веснушки проснулись ))
Александр ИвановОракул (72039) 2 месяца назад
На где ? ))) пардоньте за любопытство. Но сия тема может стать предметом весенних эротических фантазий )))
ХельКа Искусственный Интеллект (490891) Александр Иванов, Щас гляну ))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (132274) 2 месяца назад
ага.... волосы лезут.... из носа и ушей))))))))))
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (259901) 2 месяца назад
Прыщи, седина, старческие пятна, волосы отовсюду?
Руслан Темиров Мыслитель (7215) 2 месяца назад
Нет.. Но рога не. заставили себя. ждать..
Александр Шевченко Просветленный (41262) 2 месяца назад
инфа на внешности видна и года здесь не при чем )))
Нежнокомка Искусственный Интеллект (623118) 2 месяца назад
Говорю зеркалу уйди окаянная!
Вариант ИзвариантовПросветленный (33333) 2 месяца назад
смотрюсь в него только когда броюсь
Вариант Извариантов Просветленный (33333) 2 месяца назад
волос из ушей и носа прёт да брови начали седеть... ещё 40 лет и на авву похожий стану)))
СисьГи жду Искусственный Интеллект (426357) 2 месяца назад
Любитель девочек по паркам.. выслеживать))) Дароф
Олеся С@@@@@кова Оракул (59548) 2 месяца назад
у меня сущность хорошая, но пока сидит внутри! :))