
Вопрос серьезный. Про члены. Не стебаться. Потому что я то точно не стебусь. *вн

Алетейа Просветленный (27527), закрыт 2 недели назад
Последнее время такое чувство, что вокруг меня ходят члены на ножках (я не про мужа, если что). Ну и виртуально - члены на ножках.

Вот серьезно. О чем с вами можно поговорить, кроме сисек и писек?

Интересный факт. Рвутся в личку. Давай знакомится! Хорошо, давай. Только условие - я себя голую не показываю и тебя голого мне не надо. И?

И не знают даже, о чем говорить! Им не интересно ни о чем, кроме сисек и писек!

Вопрос: Что делать?

))
Лучший ответ
Конопушка . Искусственный Интеллект (247916) 2 недели назад
в этом и смысл)
поговорить с ними реально не о чем....
и зачем они ломятся ко мне в друзья в вк и на майле.... так и не пойму
Александр ШевченкоПросветленный (41245) 2 недели назад
а вдруг ты сама захочешь поговорить? а с кем не знаешь ))) привет .
Конопушка . Искусственный Интеллект (247916) Александр Шевченко, я не особо доверяю вирт общению предпочту помолчать.... чем открывать душу невесть кому
ХоттабычОракул (74182) 2 недели назад
Зачем, зачем? Козе понятно - вдуть на халяву без подготовки и материальных расходов. Если и не вдуть значит дать за щечку или воспользоваться шоколадным цехом.
Конопушка . Искусственный Интеллект (247916) Хоттабыч, я в курсе) мне не 15 лет)
НеизвестноИскусственный Интеллект (325592) 2 недели назад
Я старый солдат и не знаю лишних слов)) (
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (248869) 2 недели назад
Показывай давай!
Я старый солдат и не знаю слов любви...
Вельзевул Просветленный (32377) 2 недели назад
Я могу говорить о чем угодно... но почти ни с кем не общаюсь... ничего нового и интересного, я от людей не узнаю)
А зачем сразу идти в личку? Можно же и тут... раз просят личку, значит про члены...)
ДоРеМиГений (86656) 2 недели назад
добрадень)))
Вельзевул Просветленный (32377) Доброе утро, Радость!
Гаврила Оракул (70253) 2 недели назад
Необходимо перестроиться, и начать таки хотябы смотреть на голых. Тогда появятся темы для долгих, непринуждённых бесед
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
ахаха - начни с себя)))
Гаврила Оракул (70253) Алетейа, так я непротив) если мне какаянибудь добрая девушка пришлёт себя голую я начну с нею общаться) спрошу как дела и все такое)
дядя Андрей Искусственный Интеллект (239966) 2 недели назад
мне всегда было интересно - как в личку рвутся и члены шлют? с ответов доступа же нет
Конопушка .Искусственный Интеллект (247916) 2 недели назад
просят.... скажи почту
Алетейа Просветленный (27527) Конопушка ., очень просто можно из ответов в почту попасть, но я незванных вообще не люблю)))
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
учись))
Sergei Petrov Искусственный Интеллект (403721) 2 недели назад
Может жениться хотят, а узнают, что замужем
Прибор 007 Просветленный (31312) 2 недели назад
У меня та же фигня, а самое страшное другое - то, что мы видим в людях своё отражение. "Сиськи и письки" лишь предлог начать серьёзно разговаривать, входной билет, тест на восприятие.
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
нене - сколько раз пыталась, бесполезно. Так что лучше сразу)))
Амбер навсегдаГуру (3150) 2 недели назад
Интеересная версия.)
Прибор 007 Просветленный (31312) Да, да - .и особенно раздражаемся, когда сталкиваемся с собственным несовершенством.
Людмила Искусственный Интеллект (295298) 2 недели назад
)))ограничиться вопросами-ответами)))) нового все равно ничего не узнаешь, а головную боль приобрести.... запросто)))))
Workout.a Гуру (3738) 2 недели назад
Я не такой, я — старенький, меня можно не бояться)))
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
верю-верю)))
Хоттабыч Оракул (74182) 2 недели назад
Мастурбировать. Всегда и везде. Иначе потеряешь интерес к жизни.
инакопишущий Искусственный Интеллект (231334) 2 недели назад
Пересеклась его с её дорожка
У стойки с гречкою по акции в "Ашане",
В тот светлый день бесхозный xy'й на ножках
Встретил свою судьбу - п'издy с ушами.
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
как страшно жить))))
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
я бы вместо "встретил" написала "нашел" - почувствуй разницу)))
инакопишущий Искусственный Интеллект (231334) Алетейа, Чувствую) Там как раза противопоставление. Искать-то они оба искали гречку, а встретили друг друга. К тому же, у "в тот светлый" и "встретил" присутствует так себе аллитерация. Её никто, кроме меня, не услышит, но это уже для себя такие "пасхалочки"))
Цветочек Искусственный Интеллект (156130) 2 недели назад
Здесь в тдв есть умные и интересные мужчины с которыми можно поговорить, и которые не просят фотки! Я всегда рада поговорить с Валерой, с Алексом-лидером, и выслушают и поддержат морально, очень им благодарна. Есть ещё мужчины которые уделяют внимание в личке и не просят фотки. Я здесь и любимку себе нашла! Те с которыми поговорить не о чем быстро отсеваются сами.
ХоттабычОракул (74182) 2 недели назад
Короче. Ты категория муси-пуси?
Вариант Извариантов Просветленный (29777) 2 недели назад
у меня была попрошайка в Мире ...отправил я её ЧС... а на почте таких в корзину...
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
не хочешь показывать?))
Вариант Извариантов Просветленный (29777) Алетейа, сама же спрашиваешь -зачем? у меня нет озабоченности такой и удовольствия не испытываю я глядя на эти изображения
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (170893) 2 недели назад
ну, наконец то ты вернулась в реальность!)... Прикинь, мусчинам от женсчин, больше нифига и не надо ...да... Поговорить и тд, -это побочный эффект ..
ну, с тобой есть о чём поговорить.. Поговорим?))
..Не, нуНиФигаСе., у мужика может гормоны зашкаливают... а ты с ним просто -Поговорить?!., не, тыСерьёзна????))
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
Рома)))
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (170893) Лю, Тебя.. хотя, неУверен ))
Александр Петров Искусственный Интеллект (121721) 2 недели назад
вот для того и нужно показывать сиси и писи, чтобы было о чем поговорить ))
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
*опять поерзала*)))
Александр Петров Искусственный Интеллект (121721) Алетейа, смотри - доиграешься, счас как встанет! ))
Александр Иванов Оракул (71580) 2 недели назад
Хорошо. Давай о японской поэзии поговорим прозе. По русскому модернизму пройдемся. О высокой кухне можно. О моде.
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
вау! *приготовилась слушать*)
Сергей Крапивный Оракул (87727) 2 недели назад
А я и несведущ в сисях-писях... (((
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
верю-верю)) Правильно Сереж - не показывай никому себя!
Неизвестно Искусственный Интеллект (325592) 2 недели назад
Поэтому не знакомлюсь)) чтоб голого себя не показывать!! Но члены на ножках это суперрр))))
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
у меня даже фотка есть - но тут нельзя показать - забанят
Aleksey Aks Оракул (95156) 2 недели назад
Так это надо в других категориях искать. Есть люди с разнообразными интересами.
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
так не ищу я никого)))

я факт констатирую)))