Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая сложность заключается в простом?..)

Н Н Искусственный Интеллект (249346), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
спасибо за лидера...)
Лучший ответ
Ст Л *Мудрый Хатхи* Гений (92585) 3 недели назад
Неповторимость содержания при элементарности формы....)
Остальные ответы
Ира Ира Гений (52669) 3 недели назад
Недоверие, что так все просто решается
LFB Искусственный Интеллект (164612) 3 недели назад
Простое - не всегда самое очевидное.
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (115792) 3 недели назад
Самый простой способ летать - быстро махать руками
Зірка Искусственный Интеллект (112176) 3 недели назад
В том, что не всегда и умеем, и хотим понимать...
***Danko*** Оракул (61435) 3 недели назад
"Простота-хуже воровства."
Sofia Искусственный Интеллект (220288) 3 недели назад
) сложно принять, что все намного проще, чем кажется)
Single PlayerГуру (3979) 3 недели назад
привет гусеница :D
Андрей Светлый Просветленный (28866) 3 недели назад
Сложное сделать легко. А вот сделать просто - сложно.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1399441) 3 недели назад
Не все так просто, как может показаться с первого взгляда.
A s m o Просветленный (47325) 3 недели назад
Элементарно все простое состоит из сложного и все сложное из простого))
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (148871) 3 недели назад
вот честно, почти так же подумала)
A s m oПросветленный (47325) 3 недели назад
)))))
A s m o Просветленный (47325) A s m o, для тебя!!!
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (183053) 3 недели назад
Любая. Сложность это набор простого, а следовательно, и наоборот, простое, это составляющая сложного.
Григорий Процюк Мудрец (14648) 3 недели назад
Удержаться. Усложнение зачастую попытка обойти неудобную (некомфортную) но честную позицию.
NIKKI DIAVOL Гений (50119) 3 недели назад
Ну, вот хотя бы взять атом - проще простого! Ан, нет, батенька! Что он есть такое до сих пор не разгадал никто!
An_Shon Просветленный (47348) 3 недели назад
Очень сложен путь к изначальной простоте. Потому что человек идёт - а не бацилла, не квант, не нолик.