Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На работе начались крупны неприятности. С чем это связано? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17411), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
MariAnn Гуру (2651) 1 месяц назад
Связано с чем то материальным. деньги, документы, имущество. Похоже это напрямую касается именно вас. Но, все обойдется, осадок конечно останется неприятный. Вам ни чем особо не грозит
АнютаМудрец (17411) 1 месяц назад
Документы
MariAnnГуру (2651) 1 месяц назад
понятно!
РозаМудрец (11854) 1 месяц назад
она не работает сидит дома
Остальные ответы
Мими Шоп Ученик (163) 1 месяц назад
Год рождения можно узнать?
Виктория СолнцеУченик (1) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста! https://otvet.mail.ru/question/224532825
АнютаМудрец (17411) 1 месяц назад
1988
Михаил Искусственный Интеллект (206468) 1 месяц назад
Пока период такой идет. Потом все наладится.