Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие плюсы покупки машины по низу рынка?

Beeline Beeline Ученик (37), закрыт 2 месяца назад
Посоветовали бы купить машину по низу рынка и вложить в неё и довести до идеала по цене середины рынка, зная, что она не развалится? На примере volvo xc70 2 поколения.
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (348766) 1 год назад
Плюс только один-это цена, но обычно там продается такое, что даже низ рынка-это очень много для их состояния. Прогоришь, взяв такой.
Просто логически если: перекупы орудуют быстрее обычных покупателей, что неспешно изучают рынки, у тех все подхвачено. И если появиться такой вариант из под частника, то довольно быстро уйдет сей экземпляр, а затем появится снова, но по цене выше...
Но чаще этим занимаются разводилы, что на предоплату пытаются кинуть.
Хотя, если честно, взять нормальное авто по низу рынка-реально, но шансов очень мало. Разве что у знакомых, друзей (да и то, им порой проще за нормальную цену продать, чем идти на уступки, хотя, есть и исключения))
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (653718) 1 год назад
Абсолютно никаких плюсов. Одни минусы
Виктор Искусственный Интеллект (139318) 1 год назад
Ну и слоган...
Beeline BeelineУченик (37) 1 год назад
Это лучшее, что я придумал (
1 Оракул (71572) 1 год назад
Ты купишь развалину, вложешь дохренища и она останется развалиной, котрую также продашь по низу рынка.
Beeline BeelineУченик (37) 1 год назад
Познавательно. Покупаешь новые запчасти, вместо старых и машина всё равно корыто, интересно. Если речь о кузове, низ рынка и верх состоянием кузовов не отличаются.
1 Оракул (71572) Beeline Beeline, без сомнения, что новые запчасти ломаться не будут, но менять на новое придется все.
Beeline BeelineУченик (37) 1 год назад
Можно купить и по верху рынка и попасть в такую же историю.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (335632) 1 год назад
В чем плюсы. Если будущий покупашка увидит черех туже Автотеку, что корыто, которое ты продаешь за 500 тыс, полгода назад продавалось всего за 100? Это не считая, что тебе тупо впарят гнилье заштукатуренное
Ну не судьба головой подумать? )))
Ты ее продавать будешь до мокровкиного заговенья и дольше ))
Beeline BeelineУченик (37) 1 год назад
Речь не идёт о 400к, даже если это образно.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (335632) Beeline Beeline, конечно образно. Я обрисовал принцип.
Sfera Искусственный Интеллект (144174) 1 год назад
ДНЕМ С ОГНЕМ НЕ НАЙДЕШЬ НА НЕЕ ЗАПЧАСТИ
Лев Ганин Гуру (3366) 1 год назад
По железу и состоянию-смотреть стоит со знающим человеком, может так и оказаться, но шансы невелики. Если цена по низу из-за документов и каких-то проблем с оформлением, то связываться точно не стоит.
Beeline BeelineУченик (37) 1 год назад
Честно вот они стоят за 270 и 600 разница только в комплектации и двигателе, по состоянию кузова идеал. Оба владельца пишут, что обслуживали. Вот почему вы видите мой вопрос.
Лев Ганин Гуру (3366) Beeline Beeline, Разница в двигателе может неслабо влиять на цену, не все моторы удачны в одной модели. Да и кроме двигателя и кузова есть коробка, подвеска, электроника-которые могут легко сожрать разницу. Ну и идеаьный кузов стоит смотреть. А заверения продавцов автомобилей-это тот еще карнавал вранья. Может криминал какой в документах.
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128696) 1 год назад
Это плюс тем, кто знает в какую сторону гайки крутить, а если отдавать на восстановление, - попадос
DyNMX Искусственный Интеллект (170230) 1 год назад
Плюсов никаких, скорее риски сплошные.
Иван Иванов Оракул (62126) 1 год назад
Одни минусы. Ниже рынка просто так не продают.