Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему сниться

ОЛЯ ИЛЮШИНА Ученик (38), закрыт 3 недели назад
Мне приснилось что моя подруга детства ( она живёт в германии) прислала мне приглашение и зовет к себе, очень была рада и плакала потом я обняла подругу и сильно плакала. В реале очень давно её не видела к чему.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4582734) 3 недели назад
Видеть подругу во сне — к бурной и насыщенной личной жизни после долгого одиночества. Вы познакомитесь с мужчиной, который перевернет ваш взгляд на отношения и совместную жизнь. Но постарайтесь не доверять ему слишком сильно.

А еще это предупреждение о том, что среди повседневных дел и мелочей, вы упускаете нечто важное, в частности общение с близкими людьми. Наверняка вам стоит связаться с родственниками и хорошими приятелями, хотя бы просто, чтобы услышать, что у них все в порядке.
Остальные ответы
Mira Мыслитель (6856) 1 месяц назад
Думает о вас, вы будите чему то радоваться, от неё будет какая то поддержка. По сну думает о вас, может свяжетесь с ней, а там через время поедите к ней
Лара Мудрец (16186) 1 месяц назад
Просто печалишься что подружка далеко от тебя и у нее новая жизнь.
Ира Ира Гений (53026) 1 месяц назад
К неожиданной радости
Иван Иванов Оракул (53123) 1 месяц назад
сны есть отражение твоих мыслей.