
Дядь, за что вы любите женщин? Неужели только за сиси?))) +++

СтоЛичная Искусственный Интеллект (515777), закрыт 2 недели назад
Это только в сказках женщину любят за боевой и колючий характер. А в жизни — за борщ, кружевные труселя и за молчание.
Дополнен 2 недели назад
Ой.... кто это меня так высоко поднял?
Первый раз за время моего пребывания здесь)))))))
Лучший ответ
volcodav Искусственный Интеллект (115017) 2 недели назад
преклоняю колено за то, что ВЫ вообще есть)))
Остальные ответы
Курильщик Спроцмен Просветленный (46735) 2 недели назад
я люблю секс с женщинами, и не более)
А СнегурочкаИскусственный Интеллект (1631517) 2 недели назад
и все?)
Курильщик Спроцмен Просветленный (46735) А Снегурочка, а что ещё что то надо)?
Brakonier Мастер (2356) 2 недели назад
и за минет...:))
ГречкаПросветленный (33855) 2 недели назад
Игарь, ты там че, бухаешь?))
Brakonier Мастер (2356) Хороший человек, похмеляюсь!
Зачем!!!!!!!! Оракул (84757) 2 недели назад
за что не знаю
но знаю вопреки чего))))))
Доброго красивая)))))
СтоЛичнаяИскусственный Интеллект (515777) 2 недели назад
Приветик, дорогой! ))))
Александр Шевченко Просветленный (41245) 2 недели назад
да кто вас знает, на что вас качает ?)))) привет .
Укротитель сисеГ Просветленный (21788) 2 недели назад
Конечно за Сиси, еще и за булки, красивую мордашку, а потом уже борщ и тд.))
Шахматист Искусственный Интеллект (201311) 2 недели назад
С искреннего извинения, примирительного разговора, обнимашек и раздевания. Обычно все удается.
Ник Просветленный (25661) 2 недели назад
Привет. За то что она есть
Санек Санеков Оракул (60966) 2 недели назад
За мудрость люблю... и не только....
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227646) 2 недели назад
В большинстве своем, мужчины любят женщин, за то, что женщины любят их... Заботятся, капризничают иногда, обнимают, снова заботятся, кормят, ублажают, удовлетворяют, и снова заботятся)... Ну и за то, что мы красивые, да)))
ГречкаПросветленный (33855) 2 недели назад
Увлажняют)
Чёрный Имам Оракул (92856) 2 недели назад
Я баб ваще не люблю!
Ну не может человек со здоровой психикой любить глупых и пищащих созданий...
Александр ГолощаповМудрец (11490) 2 недели назад
)))))))))))))
Алексей13 Оракул (55562) 2 недели назад
Привет)))) да за то что вы есть у нас!!!
Белка Оракул (74700) 2 недели назад
А кого им еще любить-то? Не мужиков же))) С нами сложно, но без нас скучно)))
Александр ГолощаповМудрец (11490) 2 недели назад
Вот именно.)) У нормальных мужиков и выбора другого нет, кого любить, как не женщин.)))
Доброе утро, Света!))))
Белка Оракул (74700) Александр Голощапов, добрый день, Саша!)
Руслан Темиров Мыслитель (5017) 2 недели назад
Нет. За радость, что она в моей жизни есть. Что она выбрала мне а не другого. За то, что терпит такого раз.... я как я. Господи мало ли за что.