Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошло уже значительное количество времени чтобы оценить последствия коронавируса не только на людей в целом, но и на...

Человек в футляре Мыслитель (5808), закрыт 6 дней назад
каждого конкретного из нас человека, у меня очень интересный вопрос после болезни и того как у меня пропало обоняние оно конечно вернулось через 2 месяца, но интересно одно обстоятельство запах некоторой еды (приемущественно мясной и др.) или запаха пота и прочие запахи поменяли свое привычное разнообразие, теперь практически на большинство запахов отдает какой то кислятиной, то есть то привычное разнообразие запахов которое я чувствовал до COVID-19, уже совсем не то повсюду отдает какой-то кислой субстанцией. У кого что-то подобное отзовитесь ?
Лучший ответ
The End of Chapter Мудрец (14954) 3 недели назад
Таких людей сейчас полно, есть сообщество вконтакте, в инстаграме, телеграме. Я толком и не болела, теряла обоняние на несколько дней в октябре, уже, может, и антител нет (как-нибудь анализ сделаю на антитела), но с начала нового года искажение. Запахи многие чувствую нормально, но есть с примесью этой странной химозы... да, запах пота, мясо, выделения, бензин, кофе, дезодоранты искажены. Туалетные запахи искажены полностью, как бензин и кофейный аппарат на работе. Здесь спрашивать бесполезно, поищите в инете лучше. Кстати, у первых переболевших почти год искажениями. У меня только три с половиной месяца. Малой части становится лучше, люди пробуют БАДы, всякие средства от ЛОРов и неврологов, но как это лечить и когда пройдёт - не знает никто и врачи не помогут. Могут и не поверить, говорить про психосоматику. Такая фигня. А это, может, и на несколько лет.
Человек в футляреМыслитель (5808) 2 недели назад
Я думаю что это на всю оставшуюся жизнь
The End of Chapter Мудрец (14954) Человек в футляре, надеюсь, что нет, но если так, придётся смириться. Всё же есть люди с улучшениями. И у кого проходит. Во вконтакте (zapahi_covid) пишут, что они по-тихому из группы сваливают.
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (177025) 3 недели назад
Здесь многие пишут именно о таком же запахе --мясо. У меня нет. Другое.
Человек в футляреМыслитель (5808) 3 недели назад
можно поподробней ?
ЛиНикИскусственный Интеллект (177025) 3 недели назад
У меня просто новые запахи появились ( месяца через 2 от условного выздоровления). Ранее мною не ощущаемые--нигде и никогда. Хорошо, что их не много, они приличные ( скажем так) и не на постоянке Обоняние у меня, кстати, восстановилось быстро ( при достаточно тяжёлой форме болезни) --дней через 10.
Шуня Искусственный Интеллект (542894) 3 недели назад
у очень многих такое есть
Человек в футляреМыслитель (5808) 3 недели назад
можно поподробней ?
Шуня Искусственный Интеллект (542894) Человек в футляре, здесь на Ответах люди пишут тоже самое что и вы . сначала выздоровели от ковида потом через 2-3 месяца началось извращение вкуса .причём неважно теряли они запахи вкусы или не теряли .
ПредБессимптомные Мудрец (19996) 3 недели назад
Редкий случай... Знакомый нюх восстанавливал 2 недели. Теперь как прежде всё.
Человек в футляреМыслитель (5808) 3 недели назад
невнимательные люди даже х.. й у себя во лбу не заметят не то что запахи, а я все же надеюсь что внимательных людей большинство
ПредБессимптомные Мудрец (19996) Человек в футляре, бл... Х.. й во лбу тоже побочка от ковтда!?!?
Вас Ёк Просветленный (41931) 3 недели назад
Коллега в мае болел. Скоро год, как. Говорит, что вкус восстановился полностью за полгода. Нюх не менялся.
... и с полгода, всегда спокойный и уравновешенный до этого,
"вспыхивал, как спичка". Даже без повода. На ровном месте.

Сосед переболев, взял рассаду и уехал на дачу. В МАРТЕ. А жену с внучкой оставил одних. Но это может и возра
тсное. Уже вернулся. ..с рассадой)))
Logos Оракул (56413) 2 недели назад
возможно начинаются внутренние мутации организма...
вакцина по любому содержит генную модификацию...
Мама Ой Просветленный (46865) 2 недели назад
Это лишнее доказательство того, что портятся нервные окончания. Говоря техническим языком, датчик запаха передает искаженный сигнал. Повреждения индивидуальны, соответственно и картина разная, у кого как. Никто не даст Вам ответ, когда и как оно будет проходить. ((
Иван Иванов Оракул (92140) 2 недели назад
Масса людей, перенесших операционный наркоз, вообще, лишается обоняния на годы, а у стариков не восстанавливается вовсе.... Живут.... Привыкли.... После ковида совсем нет обоняния на короткий срок, затем восстанавливается в полном объёме... Но, как говорится, все мы разные....
Колесникова Вера Петровна Оракул (87401) 2 недели назад
Сижу.. думаю.. Как сжать ответ. У нас с вами появилась уникальная возможность... по-новому мир воспринять.
Николай Круглов Просветленный (36619) 2 недели назад
вы наивны. Он с нами навсегда. Ждлите его мутации в следующем году.
Человек в футляреМыслитель (5808) 2 недели назад
Не будь выскочкой отвечай на конкретно поставленный вопрос
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (211817) 2 недели назад
Мне повезло в этом случае, обоняние только искажалось. Но вообще вирус поражает цнс и ещё не понятно какие будут последствия.
Нмикодим Филиппов Гуру (4728) 2 недели назад
Возможно это неизведанное тебя преследует. Я как худеть начал скидывать вес у меня носки после смены стали вонять аммиаком (нашатырный спирт) натурально волосы покрывались слоем сала через короткое время а обстоятельства и привычки не менялись. Возможно очень, что продукты просто не свежие, условия хранения не надлежащие, обстоятельства и внимание разыграли факторы в ситуации
Это Солнце Мастер (2402) 2 недели назад
Перверсия или дизсомия обоняния есть. Обострение.
Елена Лебедева Знаток (277) 2 недели назад
Да вот такиe они вирусы.. А у мeня бываeт так что кажeтся вeздe запах сeлёдки. На улицe. Но у мeня 4 года назад был какой-то вирус, а сeйчас вот бывают сбои с обоняниeм и слухом.
Моше Бельферман Знаток (251) 2 недели назад
Не знают точно причины, два и все формы проявления.
Светлана Рябинина Гуру (4189) 2 недели назад
Не знаю. Я привилась и поэтому не имела таких проблем