Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Психология сна... (внутри)

Таки Да Мудрец (18684), закрыт 2 недели назад
Есть у меня подруга.
Замужем, двое детей...
Совершенно не в моём вкусе - тощая, даже не симпатичная, глупо-наивная...
Часто бываю у них дома.
Обычное дружеское общение.
Никаких сексуальных намёков никогда не было, как с моей стороны, так и с её.
Я её вообще никогда не рассматривал, как сексуальный объект.
Но уже три раза снились сны сексуального содержания с ней в "главной роли".
Причём, во снах именно она является инициатором отношений.
В двух снах я был удивлён и озадачен её поведением, в одном она всё же своего добилась.
Сны случаются с интервалом раз в год.
Отношение у меня к ней до сих пор прежнее - как женщина она меня совершенно не привлекает.

Что хочет мне сказать подсознание?
Лучший ответ
Виктория _____ Мудрец (11090) 3 недели назад
Говорят, что снится тот человек, который о тебе думает. Скорее всего это она жаждет отношений, а не Вы.
Alikhan ZhankinПросветленный (21315) 2 недели назад
говорят в Москве кур доят...
Таки ДаМудрец (18684) 2 недели назад
в её мысли я влезть не могу
но по общению... вообще никогда никаких сексуальных намёков и подтекстов не было

или же...
я просто не обращал на них внимания (т. к. не был в ней заинтересован)
но моё подсознание их видело

может и так)
Виктория _____ Мудрец (11090) Таки Да, Это наверняка именно так. Вы просто не замечали ее симпатии к Вам. Я сама такая. Если мне мужчина не нравится, то я даже явную симпатию с его стороны буду игнорировать, не говоря уже о полунамёках.
Остальные ответы
PUMA Искусственный Интеллект (107475) 3 недели назад
сны, это проекции работы твоего мозга, а не ее, значит это твои скрытые желания, а не ее.)
Таки ДаМудрец (18684) 3 недели назад
внешне она мне напоминает самую стрёмную девочку нашего класса
если бы я её и возжелал, то она бы стояла в очереди предпоследней
именно поэтому и возник вопрос, что сны мои, а не её
PUMA Искусственный Интеллект (107475) Таки Да, а подсознание о другом говорит.)
Bozon X Мудрец (10509) 3 недели назад
это и есть для вас катастрофа
Равиль Просветленный (46572) 3 недели назад
PUMA прав. Поверь на слово, если бы хотя бы не было самых малых нот сексуального влечения, то вы бы даже не общались. На этом строится любое «дружеское» общение М и Ж. Видишь, ты сам говоришь про предпоследнюю в очереди, а не про последнюю. Я тебе так скажу, что это тупо инстинкты. Головой то ты понимаешь, что барышня не твоего типа, но от инстинктов никуда не денешься. Это вшито глубоко)
Таки ДаМудрец (18684) 3 недели назад
у меня много подруг
девочек-друзей
и ни одну из них я никогда не рассматривал с позиции "вдуть"
"предпоследняя"....потому что последней была бы помоечная бомжиха
т. е. шансы у неё практически нулевые
скажу больше, - когда она появилась в нашем кругу, я от неё вообще сторонился, всячески минимизировал контакты с ней
нас свела только совместная работа
она театральный режиссёр, и часто обращается ко мне за помощью в постановках
+ она дружит с моей "лучшей подругой", поэтому и пересекаться приходится чаще, чем мне бы хотелось)
Равиль Просветленный (46572) Таки Да, пойми, что от инстинктов никуда не денешься. Там нет логики. Во сне тем более мало логику можно врубить, там как понеслось и хер остановишь) у мозга свои игры. Я бы не парился, проснулся и улыбнулся)
Нормальный Мудрец (14085) 3 недели назад
Значит в её сексуальных фантазиях у тебя главная роль. Ну или ты решил не говорить всей правды)
Андрей Тимакин Мыслитель (6385) 3 недели назад
изучают они бессознательное сознательно..

вот бы и оно нас изучало

так нет, в одном поле не сядет)))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1393908) 3 недели назад
Все-таки это- Ваши домыслы, она здесь не при делах.
Таки ДаМудрец (18684) 2 недели назад
"домыслы"?
ты читать-то умеешь, ВЕРОНИЧКА?
я про сны написал
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1393908) 2 недели назад
Вот сон и есть результат мыслей наяву.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (348075) 3 недели назад
Почитай толкование сновидений в гештальт-терапии, интересно, но там в снах всё ты.
Таки ДаМудрец (18684) 3 недели назад
жду появления нашего светилы мировой гештальтотерапии))
Ольга ****** Искусственный Интеллект (348075) Таки Да, тьфу ты, а я по серьёзному, эх ни чему меня жизнь не учит))
anna smehova Знаток (395) 3 недели назад
Вот интересно, мне тоже приснился мой сосед, старикашка. Он стоит в моей квартире голый, правда причиндал и зада не было у него, а где копчик как бы отросток-хвост. Идёт он на меня а я к выходу, вышли в коридор и я на него вроде кричу, пытаюсь напугать. Вот приснится же муть. Тут говорят, что типа та женщина твоя сексуальная фантазия, получается этот дед тоже моя сексуальная фантазия. Меня если честно от него воротит (((
Таки ДаМудрец (18684) 3 недели назад
ага, аналогично)
n. Искусственный Интеллект (295532) 3 недели назад
оно так освобождается от ненужных контактов
или давай, или нафиг нужна подруга такая
Марк Одри Мастер (1134) 3 недели назад
Ты, бля, стих писал рифмой, или откровение?
Alikhan Zhankin Просветленный (21315) 2 недели назад
Ой, Ну не смешите - у мужика подруга!?!? - тайный эротоман и извращенец- твои сны тебя сдали с потрохами! Гы-гы-гы
Таки ДаМудрец (18684) 2 недели назад
ты по себе судишь, что ли?
Alikhan Zhankin Просветленный (21315) Таки Да, - додик, у меня, в отличие от тебя, все друзья мужики, а подруг нет! А может ты голубок?
Катя СычеваУченик (167) 2 недели назад
он же пишет, что не подруга, а просто знакомая, с которой вынужден контактировать
Alikhan Zhankin Просветленный (21315) Катя Сычева, первая строка - "Есть у меня подруга."
reverso context Просветленный (35110) 2 недели назад
Периодичность сна - год. Часто бываю у них дома - часто- ваш глаз,, замылился,,. Тощая - сексуальная потребность,, скользкая,, ,наблюдательная,,. Глупо-наивная - обязательно мстительная. Я её вообще никогда
не рассматривал, как сексуальный
об, ект - зато она рассматривала. Три года назад, перед первым сном - в общении вы этого не заметили - ваш глаз,, замылился,, (см. выше), но зрительный нерв, слух сигнал вашему мозгу передали.
Таки ДаМудрец (18684) 2 недели назад
мы уже пришли к этому выводу)
спасибо)
reverso contextПросветленный (35110) 2 недели назад
зряяяяя...
Rustam Просветленный (30640) 2 недели назад
Я вообще не понимаю..
Подымать вопрос о личных снах, подругах, личном окружении..?
Чтоб каждый языком (Клавой, пальцем) чесал, печатая свои комментарии..?
Ещё при этом платите деньги за лидерство?
Лучше возьмите лопату, вскопайте парочку огородов соседям..
Сделайте доброе дело..
И нечего сопли свои по всему инету размазывать
КэтиМудрец (15074) 2 недели назад
Вот сам и копай огороды. Нечего чужие сопли размазывать.
Чебуратор нах... Мыслитель (9243) 2 недели назад
Бухать меньше надо, Коран это не одобряет!
Рыжий Апрель Оракул (97182) 2 недели назад
Ну, вот поэтому всему и снится такое. Вы считаете её недостойной вас, что она только мечтать о таком как вы может и добиваться. Это и происходит во сне.
Кэти Мудрец (15074) 2 недели назад
Для подсознания она сексуальный объект.
Джон Дед Искусственный Интеллект (355345) 2 недели назад
такое бывает... никто толком точно не скажет-одни предположения... значит то что вы нам говорите не есть для подсознания --Правдой--а возможно как только о ней оно подумает сразу возникают фантазии..
Лара Мудрец (15595) 2 недели назад
Она почему то стыдится тебя. Не ходи туда.