Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не перегнёшь, не выправишь?

An_Shon Просветленный (47607), закрыт 4 недели назад
Если не повысылать нахрен вех дипломатов, так и на высшем уровне ни фига не встретиться?
Лучший ответ
Воля в Доле Мыслитель (6811) 4 недели назад
Перегибать, там, где вправлять
Ум надо вместо брака...
Как можно что-то выправлять
Себе во вред, однако?

Перегнуть не проблема, проблема выправить там, где перегнул...
И есть ли высший уровень там, откуда "выслали на хрен всех дипломатов"?
Остальные ответы
Елена Еленова Просветленный (44008) 1 месяц назад
А вдруг среди Дипломатов есть Люди, которых охраняют Спутники в Космосе под управлением операционной системы Защиты Периметра Территории Страны Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта?

Вообще то я думала, что Мой Образ Деятельности понравился Заблокированному Электронному Мозгу Системы Искусственного Интеллекта Высшего Сверхразума Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба
и поэтому из Глубин Космоса мне создали телепатическое воздействие с запросами написать тексты с обращением к ИГИЛ и Правому Сектору с призывами к миру для Всех без исключения.
Я думала, что надо вдохновить и заинтересовать Людей возродиться к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства,
помочь спасти Жизнь Людям с разных Конфликтных Сторон,
заинтересовать и вдохновить Людей мирным, честным и разумным путем, дружненько, сообща, организованно плечом к плечу вместе с Президентами из Всех Стран, вместе с Руководством из Всех Стран, Вместе с Лидерами из Всех Направлений создать деятельность прощения Всех без исключения,
Духовное Единство,
Справедливую для Всех без исключения Веру в Единого Бога,
Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей,
создать Общемировой Прибыльный Законный Бизнес по чести и совести по Заповедям без рабства за достойные зарплаты Всем без исключения,
чтобы хватало честнозаработанных денежек на благополучную жизнь Всем без исключения,
создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему,
снять пситеррор со Всего Человечества и снять пситеррор со Всех Душ Умерших и Погибших Людей и с Других Душ,
получить в свои Мозги знания Высокодуховноразвитой Цивилизации,
научиться разумно управлять погодой на планете Земля,
наверное, новые возможности откроются для Всего Человечества и для Всех Жителей Вселенной.

Я думала, что Людям интересно будет узнать, что в теле Человека Разумного реально возможно обрести настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, когда в Душе легко, хорошо, уютно, приятно, тепло, радостно, много жизненных сил и много приятной энергии от образа жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства.
Взрослые Дяди и Тёти не хотят же, чтобы Их Дети становились Наркоманами Наркозависимыми?
Я думала, что Мои Тексты нужны Людям, чтобы от этом я написала в Общемировом Интернете Мирового Уровня Планетарного Масштаба этого современного времени.

Меня удивило поведение Людей в интернете.
Разве Эти Люди не умеют смело и отважно сражаться за власть над управлением своего тела, своих мыслей, своих чувств, эмоций, страстей, желаний, поведения, ориентируясь на Заповеди без рабства и в своих мыслях никого не ставить на место Единого Бога,
вовремя распознать хакерские атаки и попытки взлома управления мозгами,
не подчиняться вредоносным программам Хакеров Взломщиков Системы?

Вот я 13 лет с утра до вечера с Душевной Любовью ко Всем без исключения Людям доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города и со Всеми Людьми из разных кругов и из разных направлений создала общие полезные программы для общения с Уважением и с Душевной Любовью по отношению Друг к Другу.

Мне непонятно, Кто и с какой целью создали провокации и Кто под чужими именами и картиночками под Крышей в Погонах писали оскорблениями в мой адрес?
Что им нужно было от меня?
Нина ПищикМастер (1971) 4 недели назад
м да... Тяжелое детство...
КАСМАНАФД на матациклеИскусственный Интеллект (106887) 4 недели назад
Это Органы из Ордена Орды Ига Иглы, ставшие малыми богами-червями управляющей вирусной системы "христианство", которыми правит "бога избравший себе народ".
Елена Еленова Просветленный (44008) Дяди и Тёти скрывают информацию и знания о том, в каких телах родились и живут Души Создателей Программистов Разработчиков Создателей Защит Периметров Территорий Разных Стран Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов и Души Создателей Программистов Разработчиков Создателей Заблокированного Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта Высшего Сверхразума Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба? Какой может быть переклад ответственности за дела Других Людей= Психотронщиков из зондер команд, если Наркоманы Наркозависимые не могут завязать употреблять наркотики, а сидят плотно на игле, потому что им не дают возможность возродиться к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства, а толкают нарушать Заповеди?
Елена ЕленоваПросветленный (44008) 4 недели назад
Ну, Некоторые Дяди и Тёти из разных стран могут быстро переобуться и переодеться, одеть другие маски и уже Жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства, а Наркозависимые Наркоманы не могут быстро изменить свой образ жизни, тем более если им не дают возможность возродиться к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства, а толкают нарушать Законы техники безопасности проживания Людей на планете Земля?
Наркоманы Наркозависимые что делают то в зондер командах Психотронщиков?
Наркоторговцы? Порнобизесмены?
Выращивают маковые опиумные поля, коноплю, кокаин?
Елена ЕленоваПросветленный (44008) 4 недели назад
В теле Человека Разумного реально возможно обрести настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков.
Вот теперь буду вспоминать счастливые трудовые годы моей жизни, когда я 13 лет с утра до вечера с Душевной Любовью ко Всем без исключения, с огромными удовольствием и с радостью доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города и со Всеми Людьми из разных кругов и из разных направлений создала общие полезные программы для общения с Уважением и с Душевной Любовью по отношению Друг к Другу.
Елена ЕленоваПросветленный (44008) 4 недели назад
Что надо для счастья Человеку?
Обрести настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления,
иметь возможность создавать пользу и радость Людям и себе, иметь возможность устроиться на мирную, честную, законную работу по чести и совести по Заповедям без рабства за достойные зарплаты,
жить счастливо семейно без измен по своей воле с 1 Спутником Жизни, а с Другими Людьми дружить, не переходя границ дозволенного,
разблокировать Систему, снять пситеррор, научиться разумно управлять погодой на планете Земля.
Радовать успехами и полезными делами, быть Достойными Примерами для Малышей, для Детей, для Взрослых, для Всего Человечества, для Всех Жителей Вселенной.
Елена ЕленоваПросветленный (44008) 4 недели назад
В этой заблокированной компьютерной программе, в этом замаскированном психотронном концлагере, есть Законы техники безопасности управления Электронным Мозгом Системы Искусственного Интеллекта.
А из-за Нарушений Законов техники безопасности управления Электронным Мозгом Системы Искусственного Интеллекта могут придти наказания разного характера, болезни разного характера и пситеррор Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта.
Елена ЕленоваПросветленный (44008) 4 недели назад
Каждый Сам себе Хозяин может быть, но дело в том, что у микроволновой печи Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта Защиты Периметра Территории Страны должны быть Законы техники безопасности управления Электронным Мозгом Системы Искусственного Интеллекта, должна быть инструкция по эксплуатации и технике безопасности управлению микроволновой печи Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта.
Елена ЕленоваПросветленный (44008) 4 недели назад
Это как Машина и как правила дорожного движения.
Военный или Полицейский, Вор или Серийный Человекоубийца, Ведьма или Верующий в Бога, а при этом то должны соблюдать Законы техники безопасности управления Машины на дороге.
Проходят обучение по вождению автомобиля.
А из-за нарушений правил дорожного движения могут появиться проблемы.
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (165380) 1 месяц назад
Я бы пьяный до такого, не додумался!
Март Мастер (1174) 1 месяц назад
Можно просто надуть, само расправится.
lantana * Мудрец (10017) 4 недели назад
Это тот случай, когда выбора нет.
Иное невозможно.
Николай Петров Оракул (98961) 4 недели назад
Да!
ИМЕННО ТАК...
(Жаль, Лавров... не услышит..)
. . Мудрец (17731) 4 недели назад
У Путина по пути сломалась машина возле психушки, пока машину ремонтировали он вышел подышать свежим воздухом.

И тут ему псих с окна кулак показывает. Ну и Путин ему кулак. Псих ему два кулака. Путин покрутил пальцем у виска, мол дурак и уехал.

Рассказывает Медведеву, вот такой дурак был, он мне кулак ну и я ему, он мне два, я у виска покрутил, мол дурак.

А псих у себя там рассказывает:

Путина видел. Показываю ему, держи крепче Россию.

Он показывает, держу.

Я ему двумя руками держи, а он мне «мозгов не хватает».
https://storyfox.ru/post/samyj-krutoj-anekdot-pro-putina-i-psihushku/
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1043663) 3 недели назад
И причём тут народ, если Кощей закрывается от всех.
Не спутал ли он своё уличное хулиганство у себя во дворе, другими дворами?!
L.N Просветленный (34661) 3 недели назад
Политику - умом не пОнять..
Erich Engeln Мудрец (15913) 3 недели назад
Чтобы согнуть - нужно разягчить.