Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прoшлo ужe знaчитeльнoe кoличecтвo врeмeни чтoбы oцeнить пocлeдcтвия кoрoнaвируca нe тoлькo нa людeй в цeлoм, нo и нa...

Человек в футляре Мыслитель (5743), закрыт 2 недели назад
каждого конкретного из нас человека, у меня очень интересный вопрос после болезни и того как у меня пропало обоняние оно конечно вернулось через 2 месяца, но интересно одно обстоятельство запах некоторой еды (приемущественно мясной и др.) или запаха пота и прочие запахи поменяли свое привычное разнообразие, теперь практически на большинство запахов отдает какой то кислятиной, то есть то привычное разнообразие запахов которое я чувствовал до COVID-19, уже совсем не то повсюду отдает какой-то кислой субстанцией. У кого что-то подобное отзовитесь ?
Лучший ответ
Steklopaketik Мастер (2494) 4 недели назад
Запах рыбы, серы и мертвечины: что происходит с обонянием после COVID-19

ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ:

https://www.gazeta.ru/social/2020/12/28/13417592.shtml
Человек в футляреМыслитель (5743) 4 недели назад
Спасибо, заранее знал что не многие поймут вопрос
Остальные ответы
Wolf Tsepesh Оракул (85312) 1 месяц назад
С моим вроде норм.
сольситор красныйГуру (2760) 1 месяц назад
вроди, чалавек
Wolf Tsepesh Оракул (85312) сольситор красный, Острее даже стало, по ощущениям.
сольситор красный Гуру (2760) 1 месяц назад
это ваше отмирание следывает, чалавек, коему наша порча на вас наведенная причиною является
Человек в футляреМыслитель (5743) 1 месяц назад
поподробней?
сольситор красный Гуру (2760) Человек в футляре,
A s m o Просветленный (47721) 4 недели назад
Ты теперь чипированный мутант.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (113883) 4 недели назад
Ну уж раз спросили... У меня не два месяца, конечно. Отрицательный тест был получен- в среду будет две недели. Вот именно пота не чувствую совсем. Никакой кислятиной не заменено, просто нет и всё)). А надо бы... Духи пока не чую, как раньше, только спиртовую часть. Тоже жалко
Человек в футляреМыслитель (5743) 4 недели назад
Если не поняли то вопрос по смыслу текста как бы уже про выздоровевших
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (113883) Человек в футляре, это вы не поняли, у меня тест получен после болезни отрицательный. Это не выздоровевший, по - вашему
капитошка Мыслитель (7313) 4 недели назад
у меня всё вернулось намного быстрее - вкус через пару дней, обоняние через пару недель. никаких особых перемен не заметил . ну кроме того, что стал чаще чихать - раньше просто сопли текли. но у меня и болезнь протекала легко - ни температуры, ни каких то особых, кроме потри обоняния, симптомов. спасла очень активная, подвижная работа - у нас так многие переболели.
Андрей Тимакин Мыслитель (6501) 4 недели назад
смерть причину найдет

твоя смерть будет только твоей ))
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (216065) 4 недели назад
Не знаю почему, у меня после болезни обоняние восстановилось и у вас будет всё нормально, видимо. инфекция дала последствия, но со временим сойдёт.
Человек в футляреМыслитель (5743) 4 недели назад
И вами вопрос не понят
Николай Петров Оракул (98961) 4 недели назад
Это свидетельствует о поражении нервной системы.
(Постковидный синдром).
Необходимо обследоваться.
Человек в футляреМыслитель (5743) 3 недели назад
А смысл болезнь не изучена, бабушка которая сидит в 70 лет на пенсии на должности ЛОРа чем поможет даже смешно
Николай Петров Оракул (98961) Человек в футляре, съездите в крупный город. В Москву например.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (212647) 4 недели назад
У меня все нормально, тьфу, тьфу, тьфу.
' Pereira_the_King ' Просветленный (29745) 4 недели назад
ага... самовнушение... нет, не слышал?))
Ельеана Искусственный Интеллект (101182) 3 недели назад
Без запахов хватило приближение смерти....
magdalena Профи (510) 3 недели назад
"Сядьте " на щелочную диету, ну хотя бы 80 % Вашей пищи должно быть -"ян" и только 20%-"инь".Тогда всё наладится в ЖКТ.
Олег Копылов Просветленный (45854) 3 недели назад
а чё нам русским.. не такое видали.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106905) 3 недели назад
это вирус лжи, вирус штампа xxx - хитрой христианской хрени-ему нельзя верить.
Джон Дед Искусственный Интеллект (355476) 3 недели назад
переболели ли не знаю.. но Бог миловал.. знакомые --те да.... страшная зараза