Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каков рай и ад в вашем воображении?

Глория Высший разум (180580), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
✨ TANITA ✨ Искусственный Интеллект (127687) 2 недели назад
Весь рай и ад мы создаем сами, своими мыслями и он внутри нас самих)
Ученик (204) 2 недели назад
как жизнь без желаний может быть раем?
✨ TANITA ✨ Искусственный Интеллект (127687) Только так и может!) Это состояние!
Остальные ответы
Самолет- советчик Ученик (116) 3 недели назад
Рай и Ад-не нужны. Нужно Царствие Божье.
shurhik Просветленный (36885) 3 недели назад
Рай это покой, уверенность и заряд творчества.
Ад это страсть, сомнения, уныние, чувственные слабости и неумерные желания.
*// Мудрец (14600) 3 недели назад
В моём воображении есть только рай и чистилище... Рай для тех, кто прожил жизнь правильно... светло... Он выглядит для меня как альпийская деревушка с цветами, нежными ароматами, кристально чистым воздухом) И чистилище для тех, кто оступился... Там никого не мучают. Просто помогают восстановиться, осознать ошибки...
Ученик (204) 2 недели назад
ты уверен что рай так выглядит? по моему рай у каждого свой
*// Мудрец (14600) ♐, не суть, я смотрела статистику в инете, как большинство людей представляют себе рай. Конечно, могут быть некие отклонения.
Михаил Карпенко Просветленный (48485) 3 недели назад
В окно выгляни, на близких посмотри — и воображать не надо, всё уже тут.
котик братик Гуру (2929) 3 недели назад
кто зашел сюда уже в аду ад это когда варят как рака (
Искандер Стрельников Гуру (3927) 3 недели назад
Не могу быть объективным, потому что нахожусь в среднем положении.
Мирра Солнышко) Мудрец (12347) 3 недели назад
только то что мы страшимся)
иии не имеет значения название страхов.
Учись у правильных учителей . Оракул (75607) 3 недели назад
Наша жизнь проходит в Аду, а Рай - высшая степень безумия доступная людям при жизни в Аду .
Рома АлександровГуру (4479) 2 недели назад
как же прейти к этому безумию? все хотят в рай...
Учись у правильных учителей . Оракул (75607) Рома Александров, немного поголодать, позаниматься дыхательными практиками с индусами по открытию третьего глаза и галлюцинации Рая будут доступны каждому .
Alexandra The Great Гуру (4141) 3 недели назад
Ад я испытывала и в жизни.
Рай - место, где возможно будет все, что душе угодно. Можно остаться в любом возрасте
Александр Оракул (51015) 3 недели назад
Ад напоминает Колизей, где на самом почётном месте сидит сам Сатана, в окружении бесов, ведьм и всякой нечисти. Они тут же занимаются всяческим непотребством и смотрят как на арене другие бесы истязают грешников: воров, убийц, завистников.... Рай - светлое пространство небесных тонов, где всё дышит вечным покоем и благодатью Божьей, населённое бестелесными духами.
грег омПросветленный (27455) 2 недели назад
так рассказал. как будто сам и создал....
Марат Высший разум (219781) 3 недели назад
В раю был только в жизни.
Но про ад чуть-чуть знаю. Нет там никаких сковородок с котлами. Там заключение разума навсегда, с мыслями наедине в одиночестве (у меня психика крепкая). В реальной жизни это соответствует пожизненному заключению - остаться навсегда одному наедине со своими мыслями. Хуже наказания не может быть. Эти гуманисты не учитывают этого момента, отправляя человека на муки. Даже СС-совцы не придумали такого. Лично выбрал бы прапорщика с пистолетом и зелёнкой на лбу, то есть смертную казнь.
Allammа Оракул (70146) 3 недели назад
Рая в принципе не существует... а ад... ну эта планета не что иное, как чистилище)
Катя Кольцова Мастер (1285) 3 недели назад
Я крч в детстве вычитала в детск. библии, что рай это типа сад, в котором нет ни горестей, ни болезней, ни проблем, туда попадают только хорошие и мудрые люди. Они там целыми днями только гуляют по этому саду, едят вкуснейшие плоды, танцуют и смеются. И картинка крч была, где старички с седыми бородами и в белых балахонах на полянке взявшись в круг за руки танцуют. Я тогда подумала: блииин, ни игрушек, ни книжек, животных нет, рыбу в речке не половишь, ни интернета, ни телевизора, ни животных, ни других детей, а какие то старики одни сумашедшие. Только целыми днями слоняйся в этом лесу без дела, да еще и вечность целую. Ну нафиг такой рай)))
An_Shon Просветленный (47301) 3 недели назад
Строчка с юности трепещет, рваная, нетленная:
"...и нету ни рая, ни ада,
а лишь бесконечный полет..."
Помоги вспомнить больше, Глория!
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1394053) 3 недели назад
Все очень абстрактно, ведь оттуда никто не вернулся, связи нет тоже.
тойя Профи (577) 2 недели назад
Рай (Сат Чит Ананда) - истинное Я.
Ад - ра'звитый принцип Эго.
тойяПрофи (577) 2 недели назад
Для ясности объясню с чем связана такая т. зрения. ЭГО является источником страданий и несчастий. Это значит, когда его нет, есть вечно новая радость, чистое сознание)
Алигарх... Просветленный (34578) 2 недели назад
А это оТчень четко прописано в Библии ..даже с учетом знаний современной науки ...просто это надо правильно понимать ..."" Бог создал Человека из земли по подобию своему и вдохнул в него душу ...после смерти Душа улетает в Рай ...а грешное тело в Ад.. где сгорает в вечном адовом огне ...про Душу я не стану говорить ..а вот что происходит с телами и как они горят ..это Вам любой химик может объяснить ...тут главное не надо буквально понимать написанное ...по Вере Вашей и открывается Истина ...
Николай КругловПросветленный (36619) 2 недели назад
это где такое написано?
Алигарх...Просветленный (34578) 2 недели назад
Имеющий глаза да увидит ..имеющий уши да услышит ...имеющий разум да уразумеет ...я же написал по Вере Вашей и открывается Истина ...я же не собираюсь слово в слово цитировать Библию ...для Вас вот таких ..которые буквально понимают написанное ...и происходит недопонимание ...
Олег Искусственный Интеллект (280535) 2 недели назад
Рай и Ад это иерархия миров.
Миры ниже уровня людей это Ад.
Миры выше уровня людей это Рай.
В таком случае всё относительно.
Например в Райских мирах более высокие миры будут считать Раем, а миры уровня людей это Ад.
И наоборот.
Для жителей скверных миров мир людей покадется Раем.
А конкретные формы уже не так важны.