Top.Mail.Ru
Ответы

Свечи зажигания. Ваз 2107, карбюратор.

Решил поменять свечи зажигания стояли NGK BPR6E, при их демонтаже на электродах был нагар, на 2 и 3 горшке коричневый, на 1 и 4 потемнее . Поставил новые свечи А17ДВ, вот проехал уже 400км, решил глянуть как там свечи поживают, выкручиваю, а они как новые, нагара нет, так и должно быть? Всякого начитался, кто говорит, что это перегрев, бедная смесь или ещё что-то, кому верить непонятно.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

У свечей есть Калильное число. Значит до этого были не те свечки.

Аватар пользователя
Оракул

Ты действуешь по принципу Нет проблем так найдем, работает так сломаем.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

У свечей есть калильное число и чем оно выше, тем свеча "холоднее",значит её электроды плохо самоочищаются. Более "горячие" свечи могут привести к калильному зажиганию, когда из-за раскалённых электродов бензо-воздушная смесь возгорается даже без наличия искры.
Например свеча А17 более "горячая",чем А21 и менее "горячая" чем А14.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Калильные числа не соответствовали.
У старых 6, а нужно 17 как у новых.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Едет? не жрет? Чег отебе еще?