Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что даёт? Раху соед Плутон в скорпионе в 1 доме

M M Ученик (83), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Аватар25 Искусственный Интеллект (129844) 4 недели назад
Развивать свою личность и силу воли, учиться переносить страдания, невзгоды, перековать себя как личность, духовно возродиться
Остальные ответы
Паша Алексеев Высший разум (290808) 4 недели назад
Возможность изменить карму Рода...
M MУченик (83) 4 недели назад
Как понять? Объясните пожалуйста простыми словами.
Гофман Арнольд Гуру (3774) 3 недели назад
Харизматичный внешний вид
I'm using Ученик (228) 3 недели назад
Одна голова хорошо, а Разу лучше с Кету
Бессмертный демон и темный бог могут лишь договориться о паритете.