Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы относитесь к феномену русского либерализма, где всё пропало?

Александр Назаренко Гений (57902), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Фил Оракул (81425) 2 недели назад
о русском либерале давно уже всё сказано., лучше и не надо.
....
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.

Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда полки бежали вскачь
И гибло знамя нашей чести.

А. С. Пушкин. 1831 г.
КАСМАНАФД на матациклеИскусственный Интеллект (106354) 2 недели назад
да только это не про либерализм, либерализм никогда не жил в России.
Иван ПшекМыслитель (5104) 2 недели назад
точнее не скажешь
Фил Оракул (81425) Иван Пшек, :))
Остальные ответы
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (325913) 2 недели назад
примерно так же как и к охраноте, у которой уже 20 лет подьем с колен, и прорывы с рывками.
Две стороны одного капитализнутого дерррьма
Жыве БеларусьЗнаток (366) 2 недели назад
Зато совковый "Брежневский застой" и дефицит был ахринительно прогрессивный, да ватан?
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (325913) и про гулаги с хохолморами еще брехани че нить неполживое
Фонтан Мыслитель (7296) 2 недели назад
Ты понятия нее имеешь об этом вопросе.
Александр НазаренкоГений (57902) 2 недели назад
Ту так просвети меня, гуру!
ФонтанМыслитель (7296) 2 недели назад
Это долго. У тебя уровень табуретки.
Сергей Климов Просветленный (36279) 2 недели назад
ну, как можно относиться к тому, чего в природе не существует. никак.
Наталья СмирноваВысший разум (165229) 2 недели назад
Чего не существует? Либерализма?? Дохренища.
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (197244) 2 недели назад
это вы так скрыто, пропагандируете нас на войны?)))
Александр НазаренкоГений (57902) 2 недели назад
Кого вас и на какие войны? С кем?
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (197244) Александр Назаренко, правильный вопрос))
Платонин Просветленный (37808) 2 недели назад
Скажи - за кого сейчас ( в случае не дай Бог войны ) - воевать ?
Drug XXX Мудрец (11002) 2 недели назад
с какого перепугу пропало? нет. то ли ещё будет!!!
Gods Unit Мудрец (10478) 2 недели назад
Для того что бы понять либерала нужно думать как либерал, а это прямая дорога в Кащенко...
Владимир. Гуру (3467) 2 недели назад
Ничего не пропало... Россия вочпрянет и стряхнёт с себя захватившую власть шайку жуликов и воров
perplexed Просветленный (42282) 2 недели назад
эти князья сами прилежно служили орде. Феномен путинского "патриотизма": весь позор выдать за свои победы.
Владимир АлексеевПросветленный (36567) 2 недели назад
Лучше служить орде, чем дать свои земли на разграбления.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (321458) 2 недели назад
С отвращением и презрением." Вот пришли бы наконец умные люди да и завоевали, в смысле освободили нас от дикости"- иуды только так думают
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
То что вы подразумеваете под либерализмом им не является.
Либерализм это не надежда на мудрого руководителя - напротив это стремление к свободам и и самостоятельности как в принятии решений, так и творения судьбы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (248017) 2 недели назад
экономлю на билетах в цирк, слушая либерду.
Sollaris Просветленный (49598) 2 недели назад
Либералы в России всегда пели в уши народу как он живёт плохо. ..но когда народ идёт за ними он лишь потом понимает что наступает реальный пи... дец попадая в полное дерьмо, а либералы как всегда не причём мол народ сам во всем виноват и давайте попробуем ещё раз. ..нет уж хватит. ..нахлебались.
Иван ПшекМыслитель (5104) 2 недели назад
либералы это коллективныи поп гапон
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (151231) 2 недели назад
ТАК, ВОТ ПОЧЕМУ КИЕВЛЯНЕ ТОГДА СДАЛИ ХАЗАРСКИЙ КИЕВ ...
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡМудрец (12609) 2 недели назад
Где прямой ответ на вопрос?
Вижу вымученную картинку в плохом разрешении с отвратительными цветами и текст капсом, вырванном из какого то только тебе известного то ли диагноза или бреда...
ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (20903) 2 недели назад
Потому что нет никакого феномента. Либерализм зародился намного позже времен золотой орды и является естественным продолжением развития человеческого общества.
И мне трудно представить человека который был бы против либеральных идей - они даже в конституции у нас прописаны.
А если ты скажешь, что ты против либерализма - то все - отдавай свою хату, иди работать на барина в качестве кркепостного. Ты же против свобод человека?
Смешнные вы русские антилибералы.
Александр НазаренкоГений (57902) 2 недели назад
Пили бы баварское. Ну или кумыс.
ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (20903) Ответ значит совсем не читал? А в голове пропоганда. Либерализм не отрицает паотриотизма, либерализм не подразумевает принятие мигрантов с распростертыми обьятиями. Либерализм это только права и свободы, то к чему стремится любой человек.
Владимир СамариновМыслитель (5295) 2 недели назад
Странные свободолюбцы либерастичепские в России. По степени ненависти к несогласным с их белебердой они хуже фашистов.
1 Оракул (62681) 2 недели назад
А как вы относитесь к феномену кремлеботства?
Александр НазаренкоГений (57902) 2 недели назад
Спокойно, без любых эмоций.
1 Оракул (62681) Александр Назаренко, ибо оно вам близко.
Лёха Просветленный (49891) 2 недели назад
Да, их хлебом не корми- дай поныть. ВВП- реально лучший.
Дед Искусственный Интеллект (158221) 2 недели назад
Моё отношение к либералам ка либерастам. Пока в морду не получат, не успокоятся.
Иван ПшекМыслитель (5104) 2 недели назад
эти гниды даже на колыме не успокаивались