Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы давали когда нибудь клятву верности?

Starting Point Of Light Мудрец (13937), закрыт 13 лет назад
Знаю- знаю... это сугубо личное... но в нашей жизни личного почти ничего не осталось... даже мысли и те становяться публичными.. .
Именно поэтому решил поделиться своей клятвой!

Окунаясь рано
В жизни неизбежность,
Ощущая сердцем
Трепетную нежность,
По утрам с ресничек
Собирая жатву,
Я шепчу на ушко
Своей милой клятву.

Я клянусь, родная, Солнцем и Луною
Телом и душою быть всегда с тобою.
Слёзы и болезни все твои гасить
И у Бога счастья для тебя просить,
Разделять по жизни хлопоты, бега,
Закрывать крылами над тобой снега,
Пестовать, лелеять все твои посевы
И играть с тобою только королеву.
Все свои успехи класть к твоим ногам,
Отбивать охоту всем твоим врагам,
Очищать от разных наслоений прошлых,
Защищать от грязных приставаний пошлых,
Укрывать в негоду от жестокой бури,
И лечить стихами от житейской дури,
Окружать любовью, лаской и терпеньем,
Подвергать сердечным жаждущим мученьям.

… Что же эту клятву
Может отменить
И порвать тугую
Меж сердцами нить?
Растревожить раны
Рваные края? -
Лишь твоя измена
Или смерть моя…
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5344) 13 лет назад
да за тобой девушки должны ТОЛПАМИ ходить!)))
Остальные ответы
nimfa Знаток (489) 13 лет назад
безумно красиво. я уже планирую клятву такую дать...
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
СУПЕР, отличная вещь.
Источник: Привет :О)
Светлана Сальникова Мастер (2356) 13 лет назад
Очень красиво. Но чтобы дать такую клятву, надо на 100% быть уверенным в своих чувствах.
LIN GASTINGS Ученик (178) 13 лет назад
очень красивое стих-е, а если сам написал тогда вообще круто, жалко что в наши дни большинство парней не так романтичны как ты...
Пользователь удален Ученик (160) 13 лет назад
Я никогда не давала подобных клятв...считаю что это ни к чему!!!Главное чтобы душа была чиста!!!
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
Искренне радуюсь за Вашу жену! Любви и Счастья Вашему дому!