Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой озвучке смотреть Банановую Рыбу?

Тори Куценко Ученик (112), закрыт 1 неделю назад
Анидаб совсем не зашло с первых секунд
Лучший ответ
Шурик Мастер (1686) 2 недели назад
В субтитрах.
Там всегда озвучка оригинальная, авторская.
Остальные ответы
mary gogitashvili Ученик (56) 2 недели назад
в приложении aniXart. либо же с озвучкой студийной банды
Владислав Кияница Ученик (125) 2 недели назад
Я так послушал вроде Кансай неплох, хотя Анилибрия тоже не уступает. Можешь еще попробовать Шизу Прожект, но я хейтер Шизы. Так что на твое усмотрение)