Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, задачка по статике из школьного курса физики: правильно ли определены силы в заделке?

Високосный кот Профи (599), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
никто не хочет думать что ли?
Лучший ответ
Добрый Влобешник Высший разум (119036) 1 месяц назад
Неправильно.
Високосный котПрофи (599) 1 месяц назад
а как правильно по-твоему?
Високосный котПрофи (599) 1 месяц назад
в каком классе учишься?
Добрый Влобешник Высший разум (119036) В подготовительной группе детсада. Почему бы не потроллить тролля? Сопромат не входит в школьную программу.
Остальные ответы
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (116563) 1 месяц назад
"Задачка" не может быть из школьного курса физики; даже из теормеха. Ибо она - статически неопределима. Относится она к сопромату, который проходил 55-56 лет тому назад. Нет теперь охоты рыться в источниках.
Хотя могу ошибиться. Подумаю ещё, но вряд ли справлюсь.
Рустам ИскендеровИскусственный Интеллект (116563) 1 месяц назад
У автора задачи всё абсолютно верно!
Задача статически определимая. Могут задавать в школе.
Рустам ИскендеровИскусственный Интеллект (116563) 1 месяц назад
Для шарнира, куда приложена сила, пишется два уравнения:
F= T1*sina+T2*sinb (1)
T1*cosa= T2*cosb (2)
Здесь tga= 3/5, tgb= 2/5.
Дальше, надеюсь, всё ясно.
Рустам ИскендеровИскусственный Интеллект (116563) 1 месяц назад
Только, по-моему, направления горизонтальных реакций F/4 на опорах должны быть наоборот: на верхней опоре вправо, на нижней - влево.
Аркаша Высший разум (474150) 1 месяц назад
Вот ей богу.. НЕХОЧУ !
Реши интеграл суммы векторов.. тем более все углы прямые..
И что значит "правильно ли" ??
Где исходные, а где производные? Мне самому догадаться ?
владимир иванов Ученик (2) 3 недели назад
не путайте моменты сил с силами .