Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем девушки сидят по 10 лет на сайтах знакомств?

Free Man Высший разум (285555), закрыт 2 недели назад
Ну ладно я толстый и страшный, у меня в 31 год девушки никогда не было, а девушкам то зачем это надо сидеть на сайтах знакомств лет так по 10, смотрю он-лайн, одни и те же девушки и новенькие ещё заходят.
Лучший ответ
MaDblpaTaP Мудрец (16616) 2 недели назад
Я тоже удивляюсь. В нашем мухосранске мало девок, штуки 2-3, но вот именно они сидят годами. Хотя парней намного больше чем девок на сз. Может они уже не способны жить реальной жизнью, а только фантазировать
Артур АбдульмановУченик (104) 1 неделю назад
ну хз, с кем-то ведь они встречаются, а потом с другими, вот и все. Ну понятно что ничего серьезного в их случае нет. Только пожалеть, ведь девушкам намного тяжелее без отношений, психологически, они чувствуют себя неполноценными и страдает самооценка даже похуже. Мужику же без отношений духовно вроде хорошо, но физически (психосоматически) невыносимо.
Остальные ответы
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (73310) 2 недели назад
Развлекаются/ищут прынца/голимые боты.
Виктория Искусственный Интеллект (238298) 2 недели назад
просто общаются кто-то может встречи ищет, а кто -то худо бедно и мужичка себе нашла алкаш, альфонс, бабник, безработный с кучею детей от бывших жен а чего ???кому- то и такой мужчина счастье одиноких женщин в мире сотни мужчин меньше сейчас идет война за каждого буквально не путевого .
Free ManВысший разум (285555) 2 недели назад
Мужики бывает здесь девушку ищут, но мало кто с ними знакомиться хочет.
Виктория Искусственный Интеллект (238298) Free Man, бывает да
Роман Торопов Мудрец (18489) 2 недели назад
Любят перекатываться, как Перекати-поле, в поисках следующей ноги, которая их пнёт.
Terry **Мастер (2046) 2 недели назад
Золотые слова.
Роман ТороповМудрец (18489) 2 недели назад
Благодарю. Если бы не опыт - сын ошибок трудных, остался бы дураком. Надеюсь и дальше не стоять на месте.
Артур Абдульманов Ученик (104) Роман Торопов, красиво сказал....
Томочка Неведомая Оракул (89062) 2 недели назад
может кто то зарегистрировался и так и числится там, хотя уже и логин забыл
Free ManВысший разум (285555) 2 недели назад
Так он-лайн анкеты то.
Томочка Неведомая Оракул (89062) Free Man, может и боты.... не знаю
Рома Просветленный (25042) 2 недели назад
смотря какой сайт ,
1 тутки и им пофиг по сколько сидеть
2 элитные тутки и им пофиг по сколько сидеть
3 боты для поднятия рейтинга
4 мушики или школьники с фото девушек
вот вам уже неслабое количество народа
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (173962) 2 недели назад
Ждут принца своего, которому зачем-то она будет нужна.
Captain Мыслитель (9562) 2 недели назад
Для троллинга дикпикеров сидят, как моя подруга, вероятно
Артур АбдульмановУченик (104) 1 неделю назад
ага, троллинга, сидит, фапает наверно.... Троллинг нашла....
Captain Мыслитель (9562) Артур Абдульманов, насколько я знаю, на стрёмные фотки диков девчонки не фапают) а обычно такие им и скидывают Если хочешь, чтобы на тебя фапали, шли нормальный фотосет с нормальными ракурсами. Реально, можешь посмотреть видосы, как не восхищённо девчонки высказываются по поводу дикпиков в директ. Никому это не надо. Все хотят эротичные профессиональные фотки качков
... Профи (705) 2 недели назад
Что бы встретить меня
Хорошавин Иван Знаток (264) 2 недели назад
Ищут принца до определенного возраста, а потом заводят 40 кошек
Олег Оракул (95140) 2 недели назад
Это как наркотик, уже не могут без новых знакомств, а когда их сильно много это приводит к тому что уже никто не может понравиться так чтобы с этим человеком быть вместе навсегда. Так же у многих девушек есть уже парни, но охота все равно по лучше кого-нибудь найти)
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (147604) 2 недели назад
Тут 2 варианта или они не мргут найти себе пару, или же тролли, пытаются найти доверчивых парней, мужчин для развода
В_тапках Профи (792) 2 недели назад
Принца разыскивают, местные принцы их не устраивают...
Антон Николаевич Профи (980) 2 недели назад
Ждут когда масонский принц зарегиться и увезет за 100 морей на 100 нолей
Рина Мыслитель (5874) 2 недели назад
Значит 1 года не хватило для понимания.
Вячеслав Оракул (62758) 2 недели назад
Секс от 30евро в час, вот и сидят
Владимир Мыслитель (6763) 2 недели назад
Может там тоже толстые и сидят?