Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Старая газовая плита, ей 32 года, утечек нет, работает нормально, достали из моз газа менять надо плиту?

Елена Ученик (126), закрыт 2 недели назад
Пишут письма, приходят, говорят что надо менять плиту. Это безопасно что в квартире такая плита?
И ещё в новой плите есть металлическая крышка, можно ли ее приспособить под стол, резать там на доске, ставить блендер, аэрогриль, на время?
И можно ли втыкать удлинитель в удлинитель, провод с заземлением, тянется от щитка, удлинитель Легранд, одновременно включаем только один прибор.?.
Кухня маленькая 5 метро, пятиэтажек. Москва.
Дополнен 2 недели назад
Жить нам тут ещё 11 по ренавации сказали переселят с 2029 по 2032 г.
Дополнен 2 недели назад
Нет инструкции, мама не сохранила
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (308706) 2 недели назад
ХЗ... у нас с 1967 года работает отлично... Производства Обнинского СНХ
Наши газовики до такого дурдома еще не дошли... А современные газовые плиты больше 5-7 лет не работают... сыпятся как ХЗ что... При ежегодном обслуживании газовики к современным плитам даже подходить боятся... А на нашей и горелки почистят, и газ подрегулируют, если попросить... У нас еще пол-дома на таких плитах
Остальные ответы
Инна Добродеева Просветленный (33791) 2 недели назад
не меняйте. если вас всё устраивает. сейчас и так тяжело людям, в материальном плане. пусть пишут. если не устраивает, пусть сами вам покупают новую и устанавливают
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156575) 2 недели назад
Если есть средства, то стоит приобрести современную с электроподжигом и автоматическим блокированием подачи газа при затухании. С годами мы многое забываем, да и по случайности вода-молоко могут залить пламя, а газ будет накапливаться. Это опасно.
А Вам официально поступают предписания, или это навязчивый сервис?
В одной из квартир поменяли, очень нравится.
Oleg Lodkin Просветленный (32154) 2 недели назад
срок эксплуатации любой газовой плиты указан в техпаспорте. Согласно руководству по эксплуатации на четырехгорелочную плиту производства «Брестгазоаппарата», срок ее службы десять лет. В соответствии с методикой диагностики можно продлить время их эксплуатации: сначала на четыре года, потом два раза по три. Но общий срок службы не должен превышать 20 лет. Что касается других производителей, то каждым заводом-изготовителем газоиспользующего оборудования устанавливается свой срок службы. Обычно он не превышает 14 лет.
https://sovet-ingenera.com/gaz/docs/srok-sluzhby-gazovoy-plity-v-kvartire.html
Oleg LodkinПросветленный (32154) 2 недели назад
И ещё в новой плите есть металлическая крышка, можно ли ее приспособить под стол, резать там на доске, ставить блендер, аэрогриль, на время?
можно. она просто откидывается в вертикальное положение при готовке.
И можно ли втыкать удлинитель в удлинитель, провод с заземлением, тянется от щитка, удлинитель Легранд, одновременно включаем только один прибор.?.
можно. главное, чтобы был контакт заземления
Кухня маленькая 5 метро, пятиэтажек. Москва.
купите на 2 конфорки, можно без духовки...
главное жлектроподжиг и контроль газа соответственно
avenir00 Просветленный (29559) 2 недели назад
Они могут быть ПРАВЫ! Читай инструкцию, в ней оговорён ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК эксплуатации. ЕСЛИ срок превышен - ты в дураках.
ЕленаУченик (126) 2 недели назад
Нет инструкции, мама не сохранила
avenir00 Просветленный (29559) Елена, это не важно. Есть "ОБЩАЯ", со всеми условиями эксплуатациями.
Ваше Величество Мудрец (11956) 2 недели назад
Они действуют согласно правил безопасной эксплуатации газопотребляющих приборов. Довольно часто в разных городах происходят взрывы бытового газа в жилых домах, поэтому и требуют замену оборудования. А реальность такова сейчас завод изготовитель в паспорте на прибор указывает срок эксплуатации На газовую плиту он равен 12 лет по истечении этого срока прибор подлежит замене на новый. Пародоксально то что никого не волнует в каком состоянии заменяемый старый прибор, В каких условиях эксплуатировался один час в сутки или круглосуточно работал. Сразу после выпуска с завода он стал эксплуатироваться или пролежал на складе 5-6 лет и только потом был пущен в эксплуатацию. Срок вышел, все меняй если по уму то надо провести техническую экспертизу которая даст заключение пригодно оборудование к эксплуатации или подлежит замене. Я не думаю что в Москве нет таких техцентров, что б можно было сделать экспертизу оборудования.
Hero of the day Искусственный Интеллект (278756) 2 недели назад
Звонки и просьбы скоро закончатся, вам просто отключат газ.
Так что выбирайте новую плиту.
Лысьва ГП 400 МС
DARINA 1B GM441
GEFEST 3200-05
GEFEST GC531E2
GEFEST 3200-06 К33
Где-то вдали...за горизонтом Гуру (4779) 2 недели назад
лучше заменить .
у них есть свой срок службы