Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие изменения в психике должно спровоцировать созерцание ломано-искаженных форм Москва-сити?

сизый нос Мастер (2280), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Берегиня Искусственный Интеллект (301927) 1 месяц назад
я скучаю по Медведю
я хочу быть его подругой)))
котятки, ёлки
и прочие мелочи жизни)))
Остальные ответы
MIXPAPA Просветленный (43269) 1 месяц назад
Рвотные.
Обсолютная вычурность и безвкусица. Отстой!
Я за Сталинский ампир!
Svetko-konfetko Просветленный (34646) 1 месяц назад
Ну типа "я в городе будущего, в киберпанке.... горжусь своей страной Россией - мы догнали Нью-Йорк, Чикаго и Токио"
https://youtu.be/pfJh5Y2Zymw
АлексИскусственный Интеллект (204300) 1 месяц назад
я почему то Чернобыль вспомнил...
Svetko-konfetko Просветленный (34646) Алекс, ха-ха-ха)))
Менеджер среднего звена Просветленный (21606) 1 месяц назад
Если каждый день любоваться на ЭТО, можно сойти с ума.
Вы ведь именно это хотели услышать?
сизый носМастер (2280) 1 месяц назад
я в детстве читал фантастику про предтечей и там на другой планете была цивилизация, у которой была ломаная архитектура и когда там бродили земляне, то такие искажения влияли на них угнетающе.
Менеджер среднего звена Просветленный (21606) сизый нос, так то фантастика...
товарищ маузер Искусственный Интеллект (140639) 1 месяц назад
обезьянничество, высотное строение на западе вынужденная мера из-за дефицита земли, в России с этим нет пробоем, так на кой черт эти небоскребы
Ironique Оракул (89270) 1 месяц назад
в здоровой психике никаких. мозг привыкает, глаз замыливается. только психически неуравновешенные люди, концентрируясь на этом, могут спровоцировать у себя обострение хронического заболевания.
Natali Искусственный Интеллект (388858) 1 месяц назад
Меньше смотрите) здоровее будете
Николай Петров Оракул (98961) 4 недели назад
Вы... правы.
ТАКИЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ.
Несут "ощущение скрытой агрессии" по отношению к человеку.
"ДОМ"...ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕБОЛЬШИМ И УЮТНЫМ...
Vladimir Мастер (1175) 4 недели назад
Эти изменения называются эволюцией. Эволюция искусства, его восприятия и тому подобное. Мне очень нравится Москва-сити - огромные, величественные, стеклянные здания, имеющие футуристичную составляющую. Нет, я глубоко восхищён!
Suo_modo 2Гуру (4656) 3 недели назад
Не верю... такая гадость не может восхищать... что-то другое Вы испытываете...
Vladimir Мастер (1175) Suo_modo 2, меня восхищает, помимо вышепрописанного, тот факт, что какие же мы ничтожные существа по сравнению с нашим же творением.
Джон Дед Искусственный Интеллект (355476) 4 недели назад
скорее всего дань уважения--люди смотрите а мы на Луне то были..
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106914) 4 недели назад
мозгу скучно однообразие форм, он возбуждается на изломы и изгибы, спроси у Полонского, у него и жизнь кучерявая и небоскрёбы
Алекс Куха Высший разум (367946) 4 недели назад
Созерцание это медитация, своеобразная «защита» и возможность думать без участия сознания.. Куда смотреть уже не важно, главное процесс и внутреннее состояние
Если ваш мозг без внешнего воздействия тухнет и скучает, в том никакие фигуры не виноваты