Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кoгда уcтаю, вижу жёлтыe и иногда крaсные пятнa (Cкриншот внутpи)...

sh to Мудрец (18773), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Веду здоровый образ жизни.
Что это может быть ?

Окулист ничего толком не сказал.
Лучший ответ
Общие Психологи Оракул (55387) 2 недели назад
Т800 тоже в красном все видит.
Если сосуды в глазах лопнут тоже будешь в красном видеть
Остальные ответы
Александра Иванова Гуру (4862) 2 недели назад
Поменьше сиди за гаджетами, делай зарядку для глаз, соблюдай норму сна
Александра ИвановаГуру (4862) 2 недели назад
попробуй сходить к другому окулисту, он тебе может какие-нибудь капли, витаминки прописать
МОТЬКА Гуру (4836) 2 недели назад
У меня тоже такое, только радужное, как спектр ...от сильной усталости бывает
sh toМудрец (18773) 2 недели назад
Покажи
꧁༂[_|_]4/\уН꧂ Мудрец (12820) 2 недели назад
главный вопрос - как ты сделал скрин глаза? =))
Не хватает какого то витамина или чтото происходит в глазном дне, самое правильное решение будет - посетить другого окулиста.
сара хабихазы Ученик (224) 2 недели назад
Залагало наверно перезапусти
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (146190) 2 недели назад
Впервые вижу, чтобы человек сделал скриншот своих галлюцинаций
... Профи (705) 2 недели назад
Рак мозга у вас вы умрете
Jar Jar Гуру (4322) 2 недели назад
Это нормально. В центре сетчатки у людей имеется тёмное пигментное пятно наподобие родинки. Оно называется макула. В этом месте нет светочувсткительных клеток, и "слепой" участок изображения мозг "дорисовывает". В состоянии усталости кора мозга частично тормозится, и виртуальный участок вы можете видеть как выделенный.
Злой ПринцПрофи (525) 2 недели назад
здравствуйте. ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то там только один человек написал, но и то не ответ, а гадости, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/224636960
Злой ПринцПрофи (525) 2 недели назад
ту запись уже удалили, но нормальных ответов всё равно мало.
---- Ученик (7) 2 недели назад
Проверьте сетчатку, при её надрывах могут быть пятна
Севилья Знаток (407) 2 недели назад
Вопрос интересный. А что вы еще необычного видите? Экстрасенсорика развита? Cущности видите?
sh toМудрец (18773) 2 недели назад
Не скажу.
линасанМыслитель (8849) 2 недели назад
эксрасенсорики нету, есть вруны и колдушки, а Ваши сущности это злые духи. (по русски бесы) с которыми общаются колдушки..
Артем Киселев Профи (587) 2 недели назад
Да ты крутой!
sh toМудрец (18773) 2 недели назад
Спасибо.
Артем Киселев Профи (587) sh to, Пожалуйста.
Aleksei_profi_009Ученик (137) 2 недели назад
Поменьше сиди за гаджетами, делай зарядку для глаз, соблюдай норму сна.
Артем Киселев Профи (587) Aleksei Kalenkov, Вы ученик, не лезьте в разговор экспертов пожалуйста, это непоможет
Екатерина Кадырова Профи (984) 2 недели назад
У меня тоже такое бывает, врач сказала внутричерепное давление
Пушистый Хвост Гуру (2745) 2 недели назад
да у кого зайчики да звездочки в глазах тоже не знает никто от чего эта...
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (211765) 2 недели назад
Как можно сфотографировать, то, что глаза видят?
Евгений Евгений Мудрец (16501) 2 недели назад
ищи другого окуилста. или невролога
линасан Мыслитель (8849) 2 недели назад
Проверьте сосуды головы и глазное давление.
Степан Сергеев Мыслитель (8062) 2 недели назад
Тебя надо подольше быть на свежем воздухе.