Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дан целочисленный линейный массив. Уменьшить каждый его элемент на утроенный минимальный элемент.

Мадаске Учиха Профи (531), закрыт 2 недели назад
C#
Лучший ответ
Николай Веселуха Высший разум (275788) 2 недели назад
using System;
using System.Linq;
namespace Answer {
class Program {
static void Main() {
const int n = 15;
var box = new int[n];
var rand = new Random();
box = Enumerable.Range(0, n).Select(s => rand.Next(10, 100)).ToArray();
const int m = 5;
foreach (var x in box) Console.Write($"{x,m}");
var min = box.Min();
Console.WriteLine($"\nMin: {min}");
var y = min * 3;
box = box.Select(x => x - y).ToArray();
foreach (var x in box) Console.Write($"{x,m}");
Console.WriteLine();
Console.ReadKey();
}
}
}
Остальные ответы
Игрок Мудрец (11679) 2 недели назад
фор и фор не и дело готово