Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия это венец творения цивилизации, только не везде есть канализация?

Кот в мешке Ученик (65), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Александр Щукин Искусственный Интеллект (486855) 2 недели назад
А кто тебе сказал, что канализация это благо?
Ушастый драконУченик (109) 2 недели назад
Кто тебе сказал что надо жрать каждый день, кремлеботина? Это выдумки загнивающего Запада. Русский должен жрать раз в неделю.
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5472) 2 недели назад
Россия это отдельная цивилизация.
В T Просветленный (24714) 2 недели назад
цивилизация - не канализация, Диоген он в бочке жил, хотя умным филофом был))
Joker Просветленный (31602) 2 недели назад
Пролетая на Россией, птицы весело щебечут. А над другими странами только срут
Igor Gosudarev Оракул (57921) 2 недели назад
Это не цивилизация, это деградация.
Drug XXX Мудрец (11002) 2 недели назад
да... уж. дома как собачиь конуры, вода смыла и поплыли.. вся Европа была в ужасе.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (262724) 2 недели назад
Армянское радио отвечает:

Для кого канализация – венец творения цивилизации, невдомёк место и роль России в мире, как отдельной цивилизации.
ПригожинскийМудрец (15564) 2 недели назад
обыкновенный фашизм...

В Третьем Рейхе национал-социалисты были прежде всего борцами против всего западного. Многие немцы повторяли, что смертельно устали от навязанной Западом демократии, либерализма, власти олигархов и бездуховности. Тогда модно было говорить, что немецкая душа несовместима с капитализмом и страна должна идти особым, своим путем.
https://www.youtube.com/watch?v=KVQGwneGfc0&t=1855s
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (262724) Пригожинский, Кто про Фому, а кто - про Ерёму.
Шкипер Просветленный (41122) 2 недели назад
10-я гордость США авианосец Джордж Буш (CVN-77) утонул в говвне.
У авианосца Джордж Буш введенного в состав флота в 2009 году изначально появились проблемы. У него была введена новейшая ваккумная система промывки гальюнов, которая с самого первого выхода и по сей день мучает весь авианосец и экипаж.
Данная навороченная суперновая ваккумная система слива постоянно выходит из строя и происходит полный отказ всей системы унитазов из 423 единиц. Рекорд отказа - 25 раз за неделю.
..экипажу приходится срать со взлетной палубы.... или с подъемников самолетов.
Пригожинский Мудрец (15564) 2 недели назад
Добро пожаловать в Элк-Фолс, штат Канзас, - мировую столицу придомовых сортиров!
http://www.kansastravel.org/elkfallsouthousetour1.htm
зияющие пустоты Просветленный (31939) 2 недели назад
В древнем Риме тоже не везде была канализация.
x-factors Гуру (2687) 2 недели назад
Вся канализация в твоей трольей черепушке, ты зря скулишь
Жучка Просветленный (26399) 2 недели назад
Весь Краснодарский край какает в Черное море.
Oskar Искусственный Интеллект (144637) 2 недели назад
Это цивилизация без канализации ( Петр 1 )
Oktay MAMEDOV Мудрец (16223) 2 недели назад
При наличии канализации, её бы не стало.
leonid Гуру (4113) 2 недели назад
За мкад заехал и все...
.ЛУНА есть места где нет ни света ни газа ни дров. Я угараю