
Бабуля, а и у меня ведь есть атличная абоба! Давай? Будешь?

#Серёжа#Баушкин# Просветленный (21314), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Константин Понасенков Ученик (37) 2 недели назад
Абоба ?? Зато у меня есть Абуба !!)))
Suo_modo 2Гуру (4070) 2 недели назад
"Абоба" - это "автобус"... так моя двухлетняя дочь когда-то говорила.
Остальные ответы
Тошка ))) Высший разум (142130) 2 недели назад
Их много, но пусть вот эта будет)))
Жорик Вредитель Мудрец (13696) 2 недели назад
Абоба это был первый босс в Баттл тодс и дабл дагон
ОкамиПрофи (775) 2 недели назад
ПАМ - ПАМ ПААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААМ
Alexander Tamilin Знаток (450) 2 недели назад
абоба)) и бустеренко такой нюхай бэбру
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (49431) 2 недели назад
Смотря, сколько градусов...
Впрочем, все равно - буду.
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (41651) 2 недели назад
Бабка.... будет.. или.. нет....
То ответ отстой..
На шумевшим... дай привет)).
В юмор.. дружно в бой!
Высокий Оракул (50214) 2 недели назад
У бабули есть мачете
оно спятано в букете.