Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Найдётся Задуманный документ в понедельник? Не будет скандала? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17425), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Таша-Т Тай Мастер (1926) 1 месяц назад
Найдется, но как то странно, какая то мелкая подлость от мужщины
АнютаМудрец (17425) 1 месяц назад
Поясните плиз.
Документ требует женщина
Таша-Т ТайМастер (1926) 1 месяц назад
С мужщиной потеря связана, от него мелкая гадость идёт. А документ найдется, каким то тайным образом
Остальные ответы
t.rossi Мудрец (10774) 1 месяц назад
7 мечей - В понедельник нет.