Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно, инвалиды, для обычных людей, - это не люди?

За инвалидов Ученик (118), закрыт 1 неделю назад
Почему в странах СНГ инвалидам очень тяжело устроиться на работу, создать семью, познакомиться с кем то?
Лучший ответ
lefantis lefantis Просветленный (21500) 2 недели назад
В России Да в Цивилизованных странах Нет
Остальные ответы
perplexed Просветленный (42282) 2 недели назад
Скорее те, кому не повезло. Знакомятся они друг с другом. Тут физиология, 95% выбирают, что получше.
Владимир Гнатюк Оракул (64020) 2 недели назад
инвалиды это инвалиды
для них во всех муниципальных учреждениях, магазинах, построены специальные пандусы, ходят социальные автобусы ...обслуживание везде без очереди ...
hjk kjhУченик (158) 2 недели назад
Где ты видел социальные автобусы, очнись
Владимир Гнатюк Оракул (64020) hjk kjh, а если видел то что выйдешь в окно не говори за всех, мало того есть социальное такси
Куса НуИскусственный Интеллект (281218) 2 недели назад
Инвалиды тоже в очереди стоят, так что не надо.
серый Мыслитель (8594) 2 недели назад
Обычным надо работать. А тут платят.
Василий Просветленный (32823) 2 недели назад
Такие же люди. Не могут вам рабочие места создать. Трясите с них все льготы .
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (239485) 2 недели назад
Ответ за льготы скорее всего один,, денег нет, бюджет не резиновый, как выделят сразу поправим положение в льготном обеспечени и с протезами зубов поможем, а пока держитесть, на кашу налегайте, суп пюре - всего вам доброго " вот и льготы инвалидам (" кто успел тот и съел") и за работу оченно много вопросов ибо ещё бОльше здоровых людей желают работать даже на местах инвалидов в связи с повальной безработицей. (так дУмаю).
Василий Просветленный (32823) Андрей. Р-он им. С. Лазо, Если ушлашат такой ответ. Можно смело идти в прокуратуру .На льготы деньги выделяют постоянно. Люди просто от незнания законов не обращаются .Так же за дорогостоющее лечения .В налоговой возрат нужно постоянно делать .Предусмотренно законом. Нечего их расслаблять. Система такая либеральная. Сам не подсуетился никто тебе не поможет.
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (57456) 2 недели назад
Люди. Никто не должен с вами знакомиться или создавать семью только на основании того, что вы инвалид. Семью создают по любви.
Насчёт рабочих мест, согласна, нужно специально создавать.
Beautiful Rose Мастер (2055) 2 недели назад
Просто им тяжело само по себе... А не все понимают этого и относятся к ним, как к обычным здоровым людям
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (448700) 2 недели назад
Из-за меня, к счастью, инвалидом никто не стал. А поскольку это люди (официальное определение) "с ограниченными возможностями", им и даётся всё труднее, несмотря на некоторую помощь государства.
Алексей Ридиффо Гуру (4135) 2 недели назад
Мне как инвалиду - трудно даже обращаться с людьми - воспринимают люди так, как будто я ребёнок, который не слышит и ничего не понимает.. Хотя внешне ВООБЩЕ ничем не отличаюсь от других.. правило шаблонов ...и на работу по той же делеме - инвалид? Простите, у нас уже всё зааняято.. (хотя секунду назад искали и запыхались)
Жыве БеларусьЗнаток (366) 2 недели назад
А с чем связана инвалидность?
Татьяна Вдовина Мудрец (15505) 2 недели назад
Инвалидами все станут. Познакомиться сейчас проще - интернет Вам в помощь.
Ваше Величество Мудрец (11956) 2 недели назад
Инвалиды это люди вызывающие у здоровых людей сочувствие и жалость
За инвалидовУченик (118) 2 недели назад
Кто такие инвалиды, читайте ФЗ "О реабилитации инвалидов"
Жыве БеларусьЗнаток (366) 2 недели назад
Так инвалидом может стать любой, в аварию попасть например
Jar Jar Гуру (4430) 2 недели назад
Даже обычные люди для нелюдей (если они социально выше) уже второй сорт.
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (107314) 2 недели назад
Конечно люди. Но они не лучшие работники и не лучшие потенциальные супруги. Когда я ищу сотрудника - мне надо чтобы он работу выполнял быстро и качественно, и не привлекая внимания. Когда я ищу жену - мне надо чтобы она была ПОМИМО ПРОЧЕГО двужильной по хозяйству. Конечно можно полюбить и инвалида, а ещё вернее не бросить любимого человека если он внезапно станет инвалидом - но никто не планирует полюбить инвалида. Потому и стараются исключить инвалидов из круга общения - чтобы ненароком не полюбить.
За инвалидовУченик (118) 2 недели назад
Ты сначала сам стань инвалидом, а потом рассуждай
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (107314) За инвалидов, лучше Вы будьте здоровы))) Неужели Вы правда думаете, что здоровые люди - помимо благотворительной помощи инвалидам - должны ещё и мечтать связать именно с ними с ними свою жизнь, и брать их на работу вместо здоровых людей, зная, что они не смогут выполнять её и близко так же хорошо? Суп отдельно - котлеты отдельно. Семью создают не для того чтобы стать кому-то нянькой, бизнес - не для того чтобы кого-то обеспечить. Ваши требования эгоистичны, жестоки и нелепы. Нельзя навязывать свои проблемы окружающим. Пусть инвалиды "знакомятся" с другими инвалидами и будут счастливы. Здоровые люди должны заботиться об инвалидах ОБЕЗЛИЧЕННО - через налоги и благотворительность.
буч 007 Просветленный (44791) 2 недели назад
А вы все страны СНГ объехали и проверили жизнь инвалидов? А в каких других странах, кроме СНГ, вы побывали, чтобы сравнить? Откуда у вас такое мнение? Ну что это за комплекс неполноценности у русских? Вот из-за ЭТОГО КОМПЛЕКСА вы про.... ли великую державу СССР, потому что не ценили свою страну, думали, если наступит капитализм, то вам все сразу медом намажут.
Каждый человек сам делает свою жизнь. И инвалиды очень разные бывают. У нас в городе живет инвалид-колясочник, он чемпион мира по фехтованию на рапирах. Да, инвалидам тяжелее все дается, но ведь и здоровый человек, если будет лежать на боку, ничего в жизни не добьется.
Александр Морозов Знаток (265) 2 недели назад
Это люди с ограниченной способностью и они такие ка все.
Олег Просветленный (40704) 2 недели назад
Да, и многие для тебя ГЕРОИ, они, а ты тебя защищал