Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя бабушка писала на своих коллег партийным работникам такое, например: главный инженер завода не придерживается...

Антогри Мудрец (17907), закрыт 2 недели назад
...Маркситско-Ленинской теории, мешает линии партии, предает идеи Ленина, мешает построению коммунизма и тп и тд. Я зачитываюсь её письмами:).
В США сейчас происходит примерно тоже - слышишь постоянно по их ТВ: он не демократ, у них не демакратическая страна, сохраним нашу демократию, весь мир должен быть демократический, мы несем демократию в мир.
Вам не кажется что два этих случая похожи?
Что вы от американцев ещё слышали перекликающееся с нашей жизнью в Советском союзе?
Лучший ответ
Рита Петрова Мудрец (18793) 2 недели назад
Бабушка молодец.
Не кажется - СССР и тепершние США близнецы по гнилистой сути. Что еще похоже:
1. Геронтократия
2. Не признание недостатков своей системы
3. Буллинг не согласных в линией партии до того, что человек остается без перспектив в карьере
4. Пропаганда того, что люди в США живут хорошо и с каждым годом все лучше
5. Манипуляция статистическими данными - типа все растет и колосится, а в кармане многие этого не наблюдают
6. Зарвавшиеся просто страшные силовые структуры
7. Целая куча организаций, где люди получают деньги ни за что, за отсижывание часов на работе и переработки не нужные, как и у нас во многих рейтинговых структурах, где бабы шапочки для зим на работе вязали за зряплату
Остальные ответы
Ник Ежов Просветленный (36296) 2 недели назад
Я читал доносы твоей бабушки! Это прелестно! Сколько врагов народа она помогла поставить к стенке... Люби Родину! Будь достоин своей бабушки!
АнтогриМудрец (17907) 2 недели назад
Я любила бабушку, такая бабушка. Она жила во время, когда был выговор, а не когда репрессировали
Ник Ежов Просветленный (36296) Антогри, Не важно. Бабушка достойна уважения за открытую и честную позицию...
КАСМАНАФД на матациклеИскусственный Интеллект (106354) 2 недели назад
ахаахаххахахахаахахаххахахахахха
Николай Круглов Просветленный (36619) 2 недели назад
Между прочим в США за проживание в некоторых регионах типа Аляски платят деньги только за то чтоб ты там жил. У нас о подобном слышал?
АнтогриМудрец (17907) 2 недели назад
В СССР были северные доплаты
Метрополитен МонакоПрофи (789) 2 недели назад
Николай, ну переезжай на Аляску, будут тебе приплачивать, смелее
олег лысаковОракул (87779) 2 недели назад
На Аляске платят только коренным народностям .
Николай Круглов Просветленный (36619) олег лысаков, всем кто живёт там постоянно, работает и платит налоги.
София Искусственный Интеллект (147355) 2 недели назад
Лучше бы твоя бабушка курила трубку.
HеКот КраважадныйИскусственный Интеллект (131139) 2 недели назад
и пила РОМ:)))
София Искусственный Интеллект (147355) HеКот Краважадный, )))
Ельеана Искусственный Интеллект (101097) 2 недели назад
Не писала - а стучала наверное - вы хотели сказать.... И вы считаете это порядочно. Таким ещё в пионер лагере делали тёмную. Таких гнать из общества надо. Вот из-за таких ни в чём неповинных людей репрессировали
АнтогриМудрец (17907) 2 недели назад
Она писала когда уже не репрессировали, а делали выговор. Из песни слов не выкинешь - такая бабушка - я её любила
Ельеана Искусственный Интеллект (101097) Антогри, Верю вам. Но писать - это значит ябедничать. При советской власти был порядок и не стоило людей обижать. Вот сегодня другое дело. Но может она хотела, чтобы ещё лучше была жизнь. Тогда - наверно всё правильно. Пардон.
Максим ПетровичЗнаток (295) 2 недели назад
А что такое "тёмная"?
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (40611) Максим Петрович, это перекрашивание в негра.
FILIN-VP Оракул (75167) 2 недели назад
бабушка старенькая, чего с неё взять ;-)
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (40611) 2 недели назад
Это разные случаи, твоя бабушка - просто стукачка, и это не связано с демократическими ценностями. Там кстати тоже стучат часто. Пишут доносы на соседей.
У нас тоже это направление сейчас развивается. в рамках антиэкстремистской деятельности.
АнтогриМудрец (17907) 2 недели назад
Она просто яростно защищала Ленинские идеи. Такая бабушка - я ее любила:)
буч 007 Просветленный (44815) 2 недели назад
За что же вы так свою бабушку? Что она ВАМ плохого сделала? Вы что, не слышали о таком принципе: "О покойниках или хорошее, или ничего"?
АнтогриМудрец (17907) 2 недели назад
Для истории нужно открывать архивы и рассказывать людям как оно было на самом деле. А я бабушку очень любила
буч 007Просветленный (44815) 2 недели назад
Да уж, история вас не забудет! По сравнению с вами Н. М. Карамзин - жалкий писака: он на могилы своих предков нас... ть не догадался.
СергейИскусственный Интеллект (267760) 2 недели назад
Ошибочен Ваш принцип. О покойниках, как и о живых - только правда. Мерзавец не может надеяться, что смерть покроет его дела.
буч 007Просветленный (44815) 2 недели назад
Это НЕ МОЙ принцип, это вековая народная традиция, мудрость, если хотите. Очень жаль, что вы перестали это понимать.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106354) 2 недели назад
а мой коммунист дед, за 2 копейки, вместо секции борьбы отдал меня сцуко учить октавы пианино, теперь я здесь, а не в Органах.
Олег Просветленный (40722) 2 недели назад
и, что Ты ведь живешь, а если бабушку в то время расстреляли и тебя тут не было, так скажи спасибо твоей бабушке или проклени ее Тролль, что она твою жизнь тебе дала
Колесникова Вера Петровна Оракул (87401) 2 недели назад
В фашистской Германии, почти все соседи доносили друг на друга.
OskarИскусственный Интеллект (144637) 2 недели назад
Может поэтому в России не публикуют архивы немецких спецкомендатур? 70 млн советских граждан жили на оккупированной территории, сколько миллионов доносов они успели накатать друг на друга за годы оккупации ?
СергейИскусственный Интеллект (267760) 2 недели назад
Ну вот видите! Полное сходство с СССР. Кто бы сомневался...
Колесникова Вера Петровна Оракул (87401) Сергей, Наш, с мужем, одноклассник, после военного училища, подался в особисты. Обеспечение секретности в армии. Рассказывал нам, что на обучении, начитался стольких доносов, брата на брата и т. п., что стал самому себе не доверять.. в переносном смысле.
perplexed Просветленный (42282) 2 недели назад
да смешно, сейчас всем на всё посрать. Может и похожи, а что в идейности ненормального?
АнтогриМудрец (17907) 2 недели назад
В том, что у всех разные идеи, но каждый считает, что только его правильная и весь мир должен быть таким, какая идея у него. А у меня тоже есть идеи:)
perplexed Просветленный (42282) идеи Ленина рассамтривались со всех сторон, шли споры годами. Люди пришли к выводу, что они хороши и ведёт правильной дорогой. Это как с открытием учёного. Есть идеи? отлично, выкладывай обсудим.
александра александрова Искусственный Интеллект (568970) 2 недели назад
Воображаемая бабушка была фантазеркой
АнтогриМудрец (17907) 2 недели назад
Бабушка настоящая. Фантазеркой была
Спасибо деду за победу Гуру (4888) 2 недели назад
Да вы почти все xaxлы предатели, у вас это в крови.
стрелец Искусственный Интеллект (338940) 2 недели назад
Твоя Бабка была склочницей, а Ты-Балбес-провокатор....
sUnset man Искусственный Интеллект (853204) 2 недели назад
бабушка собака
АнтогриМудрец (17907) 2 недели назад
Чудесная была бабушка. Она мне конфеты приносила. Я ее любила
Антогри, с кладбища?
Дед Искусственный Интеллект (158221) 2 недели назад
Ваша бабушка дитя своего времени. Тогда стукачество поощрялось органами.
Неон Есть Гуру (2786) 2 недели назад
Твою бабушку надо на Колыму, а тебя как внука её-за решётку.
АнтогриМудрец (17907) 2 недели назад
Строго:)
Неон Есть Гуру (2786) ага.
Stella See Гуру (2690) 2 недели назад
не волнуйтесь вы так. Все писают. И бабушки и дедушки.
Юров Юрий Мыслитель (5810) 2 недели назад
А откуда ты читал анонимки? Может сам там?