Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли пить аспирин комлплекс растворимый после прививки спутника V? Дома есть на виду только этот препарат

ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (20903), закрыт 2 недели назад
А искать в закромах не сильно хочется из-за слабости и озноба.
Дополнен 2 недели назад
Ура - аспирин помог - стало лучше.
Лучший ответ
KraniC Оракул (56830) 2 недели назад
Я бы выпил не думая.
Меня после второй прививки в такой рог завернуло, что 2 дня пил и ибуклин и аспирин и парацетамол.
Остальные ответы
игорь пинин Профи (566) 2 недели назад
Выпей лучше водочки, будь как маргинал.
Твоя ава есть ответ на твой вопрос
Aleksei_profi_009Ученик (138) 2 недели назад
+
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Я не пью ничего кроме пива, и только по праздникам.
Водку не люблю.
А Ельцин сделал много хорошего. Хотя и много плохого.
игорь пинин Профи (566) BACR, может тебе хорошее и сделал.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Так что гадание по аве - это не ваше.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
И самое главное - убрал монополию на власть КПСС, Путин монополию вернул.
игорь пинин Профи (566) BACR, создание колхозов. Разорение деревень Народ пошел в город, выучился. Со временем поднялся уровень жизни. А идеология коммунистов- всеобщее образование. Создание среднего класса населения. А сейчас люмпенизация населения. Так что не так плохо, что коммунисты были у власти.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Монополию на власть со стороны ЕР
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
С другой стороны Ельцин сам виноват в том, что пришел Путин. Не надо было расстерливать верховынй совет, и писать такую конституцию по которой президент может все, в том числе и влиять на паралельные ветви власти.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Война в Чечне так же была ошибкой, необдуманная война - ошибкой вдвойне. Нужно было лучше готовиться и одними танками не пытаться брать Грозный. Нужно было устроить грамотную спецоперацию тайно, арестовать всех фундаменталистов и вернуть управление к законно выбранным органам власти.
Приватизация была ошибкой в плане способа ее реализации.
Прикорм Олигархов была ошибкой - метлой их надо было гнать из управления.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Заигрывание с Америкой была ошибкой. Нужно было действовать только в своих интересах, а не интересах другой страны. Привлечь инвестиции было нужно, но не давать никому контроля над предприятиями.
игорь пинин Профи (566) BACR, каким бы либералом ваш боря не был, но он устроил заговор, с целью захвата власти и о народе, о его правах он со своей свитой думал в последнюю очередь.
ПредБессимптомные Мудрец (19996) 2 недели назад
Так то это обычный аспирин. Но лучше у врача спросить. Каждый организм по разному реагирует.
Иван Иванов Оракул (92140) 2 недели назад
Пару дней надо полежать с температурой, открытым, можно протирать тело мокрой простынёй.... пить много воды....
Колесникова Вера Петровна Оракул (87401) 2 недели назад
Рада за вас. Его же и от головной боли пьют.
An Оракул (72978) 2 недели назад
Аспирин поможет но лучше не пить, так как потом можно получить хронический шум в ушах
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
С какой стати от аспирина будет шум?
Выпил три дозы с интервалами по 4-5 часов и температура спала до комфортного значения. Теперь могу сказать точно - что завтра на работу выйти смогу.
An Оракул (72978) BACR, доктора так говорят. Может у кого-то так быть, все индивидуально