
Во время секса прошу девушку плевать мне в лицо

Urian .ua Ученик (127), закрыт 2 недели назад
Перед сексом с девушками стояка нет и я прошу чтобы они заплевали мне лицо. Чтобы полностью все моё лицо было в их слюнях. Меня это сильно возбуждает + запах слюней их. После этого сразу стает член мощно + когда плюют мне на тело и на член, то тоже сильно заводит и только после этого уже могу перейти к сексу. Ничего больше так не заводин как девушка плюет в меня. Это сейчас без шуток..
На втором месте когда девушка лижет мою шею или лицо и чмокает. Тут возбуждает звук и слюни.
Я один такой отбитый? Это нормально или нет? Я не моралфаг и т. д. но когда девушке кончают на лицо или в рот, то это нормально.
А плевки это разве сильно плохо?
Лучший ответ
Forbidden Subject Мыслитель (9520) 4 недели назад
Видимо этот комплекс у вас с детства остался.
Девочка, которая вам очень нравилась плюнула вам в лицо.
*гипноз* и никакого мошенничества...
Остальные ответы
Николай Петров Оракул (98961) 4 недели назад
Это не нормально.
ВАМ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ СЕКСОПАТОЛОГА.
Дальше... будет хуже.
Николай Кружков Оракул (65339) 3 недели назад
Типичный мазохизм. Почитайте "Половую психопатию" Рихарда Крафт-Эбинга.
серж иванов Просветленный (34271) 3 недели назад
лучше пусть нассыт на лицо тебе