Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много ли усилий нужно приложить, чтобы стать Добрее...?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (202647), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Доброй ночи всем!)
Лучший ответ
MILANA Искусственный Интеллект (186274) 2 недели назад
Настоящая доброта идёт от сердца и без усилий
Остальные ответы
Xpeн Капустный Просветленный (20495) 2 недели назад
В рус языке раздобреть означает и располнеть)
Forbidden Subject Мыслитель (9510) 2 недели назад
Для этого достаточно знать, что такое добро и что такое зло.
Селигерскый Зяблик )) Мастер (1293) 2 недели назад
Ты из управления Ж ?))
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (202647) 2 недели назад
Нет )
Селигерскый Зяблик )) Мастер (1293) Вонь - это плохой запах, а хороший запах, как называется ?))
sergo zumzum Ученик (48) 2 недели назад
Ровно столько же много - сколько же мало
буч 007 Просветленный (44815) 2 недели назад
Даже не понимаю, о чем вы говорите. Чтобы быть добрым, никаких усилий прикладывать не надо. В спокойном, добродушном состоянии человек чувствует себя непринужденно и комфортно. А если приходится злиться, самочувствие ухудшается, становится душно, повышается давление, а кроме того, потом неприятно общаться с тем человеком, который довел до такого состояния. (По крайней мере со мной именно так).
Алекс Искусственный Интеллект (203829) 2 недели назад
Настоящая доброта идёт от сердца и без усилий-2
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (202647) 2 недели назад
А почему не поставили оценку ей, если с ней согласны ))
Алекс Искусственный Интеллект (203829) ❤Бриз★Caprice™♠, шас сделаю
Наталья Смирнова Высший разум (165229) 2 недели назад
Кому то много, а кто то родился добрым
Vladimir Мастер (1164) 2 недели назад
Доброта - есть дар природы, либо результат фундаментальной интроспекций
Просто Женщина Просветленный (26850) 2 недели назад
это просто и сложно одновременно
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1042818) 2 недели назад
Нет.
Просто надо отважиться и стать человеком.