Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отец на светлой стороне силы, сын на тёмной стороне силы.

Светлана Мазина Знаток (460), закрыт 2 недели назад
Можете порекомендовать фэнтези с таким примером. Мне просто надоело про очередных "избранных" со злыми отцами.
Дополнен 2 недели назад
Не как у Люка и Вейдера, Нериссы и Калеба из чародеек, а наоборот.
Лучший ответ
Blockacc Anon Просветленный (22154) 2 недели назад
Лея Соло Скайуокер и Джейсен Соло.
Остальные ответы
Димон Иванов Знаток (437) 2 недели назад
Прикольно. Во первых отец и сын должны фигурировать. Во 2 Х на разных сторонах силы должны быть. Это ж скока совпасть то должно?)
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (315535) 2 недели назад
Да, запросто: Отец служил в армии, а сына мама под подолом прячет
игорь пинин Профи (566) 2 недели назад
Трилогия :
Рожденный дважды
Апостол зла
Ночной мир
Читайте, очень интересно
Светлана МазинаЗнаток (460) 2 недели назад
О, спасибо!
чанчжэн-5 Мудрец (12256) 2 недели назад
Берите инструменты и на общенаротный суботник покажите пример доброй силы