Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Генерал Кеноби - миф или правда.? И какое оказал влияние на политику СССР ?

sh to Мудрец (18745), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Гена Штамп Ученик (169) 1 неделю назад
Правда, Генерал Кеноби (Он же Бен Кеноби во времена Российской Империи) участвовал в метяже против канцлера (хотя на самом деле всё было наоборот), погиб же Кеноби во время битвы на имперской "станции" от рук своего бывшего друга Энакентия Скайвоскера (хотя многие считают что ему удалось спастись) во время расстрела имперской семьи запомнился всем фразой "Ну, привет". Так же являлся членом боярского ордена "Джедаев".
Остальные ответы
Андрей Хилков Мудрец (13827) 2 недели назад
соратник Ленина. Помог ему устроить революцию. Лично стрелял из пушки Авроры. После был советником и телохранителем Ленина..
Андрей Кириенко Гуру (3337) 2 недели назад
Автор советской системы противодействия американской программе "Звёздные войны", командовал космическим крейсером "Джедай". Даже песня была: "Врагу не сдаётся наш гордый "Джедай", Пощады никто не желает..." Однако, после распада СССР, советская программа была свёрнута, "Джедай" был распилен на металлолом, в песне, его название заменили на "Варяг".
Кени Мухов Профи (961) 2 недели назад
Правда, он чеченец и зовут его Ислам
Джавид Абдурахманов Мыслитель (8885) 2 недели назад
Ну конечно! Благодаря ему фашизм был побежден. Он лично, своим световым мечом казнил Гитлера.
Высокий Оракул (50214) 2 недели назад
Когда руки в крови невинных дальше говорить не о чем.
Даниил Соломин Ученик (185) 1 неделю назад
Правда, Генерал Кеноби (Он же Бен Кеноби во времена Российской Империи) участвовал в метяже против канцлера (хотя на самом деле всё было наоборот), погиб же Кеноби во время битвы на имперской "станции" от рук своего бывшего друга Энакентия Скайвоскера (хотя многие считают что ему удалось спастись) во время расстрела имперской семьи запомнился всем фразой "Ну, привет". Так же являлся членом боярского ордена "Джедаев".