Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вcе цифровыe TV-пристaвки переключают с зaдеpжкой и вот этим (cм. внутри) ?

sh to Мудрец (18778), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Владимир Васильевич Искусственный Интеллект (166957) 2 недели назад
Бывает и так
sh toМудрец (18778) 2 недели назад
Можно подробнее ?
Владимир ВасильевичИскусственный Интеллект (166957) 2 недели назад
Видимо цифровые приставки разные
Остальные ответы
Веретрагна Митра Просветленный (49827) 2 недели назад
Ну и что? Это для вашего удобства сделано...
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (259431) 2 недели назад
У нас уровень сигнала и качество не показывает. А остальное да.
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (120304) 2 недели назад
Две секунды задержки для тебя критично? Для меня это не проблема.
alexa Мыслитель (7106) 2 недели назад
"Скорость переключения каналов зависит от качества и силы сигнала, т. к. сигнал цифровой, то при плохом качестве дольше идёт буферизация."
это цитата ..
в тв приставках
буферизация есть (озу)
по другому никак
сигнал цифровой (декодирование)
отсюда и задержка
Алексей Иванович Ученик (124) 2 недели назад
А что случилось то? На скрине непонятно ничего, что не так?
sh toМудрец (18778) 2 недели назад
Я обвёл.
ɐlǝxɐɐ17 Просветленный (27239) 2 недели назад
Скорость зависит от качества подключения и от настроек.
А номер канала и телевизор показывает при переключении... Так положено.